Существует множество способов продвижения на Tik Tok и увеличения подписчиков, которые вы можете попробовать, чтобы продаваемые товары хорошо продавались и пользовались большим спросом. Один из самых простых способов – это покупка подписчиков в Тик Токе на сервисах продвижения таких как https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-tik-tok/ или https://prtut.ru/kupit-podpischikov-v-tik-tok/ – на этих сервисах купить 100 подписчиков в тт можно от 20 рублей или попробовать раскрутку бесплатно.
Не знаете, с чего начать? Давайте рассмотрим советы по продвижению на Tik Tok и наращиванию подписчиков.
Как найти клиентов и целевых подписчиков для Тик Ток профиля
Первый способ продвижения в Tik Tok – это решение проблем потребителей с помощью вашего продукта. Почему?
Самая простая формула бизнеса – проблема плюс решение. Если вы можете создать бизнес, который решает проблемы потребителей, то вы на шаг впереди остальных.
Чтобы донести до потребителей преимущества продукта, ваш TikTok-контент должен демонстрировать “решение” проблем, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели, как это было сделано в случае с сывороткой и кремом от акне Brand Scarlett, который способен устранить шрамы от акне и осветлить тон кожи пользователей.
Простой контент и много подписчиков – как работать в Тик Ток
Второй способ продвижения на TikTok – это создание простого контента.
Знаете ли вы, что TikTok является образцом для подражания в области коротких видеороликов. Максимальная продолжительность видеороликов на Tik Tok составляет 3 минуты, также есть дополнительная продолжительность от 15 секунд до 60 секунд, по сравнению с другими платформами, TikTok имеет очень короткую продолжительность. Поэтому вы должны создавать простой и понятный для потенциальных клиентов контент.
Одним из примеров простого и понятного контента может быть создание видеоуроков по использованию имеющихся у вас продуктов, а также рассказ о небольшом условии до и после использования вашего продукта, что также заставит зрителей дольше задержаться на вашем видео.
Оптимизация хэштегов для наращивания аудитории Тик Ток
Один из третьих способов продвижения на TikTok – оптимизация хэштегов для видео.
Это делается для того, чтобы ваш продукт быстро находили потребители по хэштегам. Использование хэштегов для вашего контента также помогает отнести контент к группе трендов, которые происходят, чтобы его легче было увидеть потенциальным потребителям.
Как использовать? Стратегия использования хэштегов заключается не в том, сколько хэштегов вы используете, а в том, насколько важны и тесно связаны хэштеги с продаваемой вами продукцией. Если продаваемая вами продукция – это косметические средства, то в качестве примера хэштегов, которые необходимо добавить, можно привести #dailybeauty #skincareroutine #makeup #beauty #cosmetics и другие хэштеги, которые ближе к вашей продукции.
Использование бесплатных инструментов для творчества Тик Ток
Четвертый способ продвижения на TikTok – это использование бесплатной функции Creative Tools.
Одна из причин, по которой вам стоит использовать TikTok в качестве средства продвижения своей продукции, – это его разнообразные функции, которые очень полезны для тех, кто не привык редактировать видео.
Что же это за функции? Давайте познакомимся с ними по порядку.
Во-первых, это функция “Улучшение музыки”, с помощью которой можно добавлять музыку в видеоролики, чтобы сделать их более приятными для прослушивания. Эта функция также поможет вам найти контент, в котором используется та же музыка, что и у вас.
Вторая функция – Filter on Video, с ее помощью можно настроить освещение снятого ранее видео, отрегулировать цветовой тон, чтобы передать атмосферу.
Третья функция не менее интересна – это фильтры-стикеры и видеоэффекты. С помощью стикеров можно добавлять аксессуары, чтобы сделать видео более креативным, а предполагаемый видеоэффект – это эффект перехода от одного видео к другому.
Для того чтобы еще больше оживить процесс создания видеоконтента, стоит попробовать четвертую функцию, а именно фильтр Voice Changer, вы можете записать свой оригинальный голос, а затем добавить голосовой фильтр, чтобы ваш голос звучал по-другому. Пятый фильтр поможет вам выглядеть более уверенно – это фильтр Beautify. Чтобы обеспечить удобный доступ к информации для всех, особенно для тех, кто плохо слышит, можно использовать фильтр “Автоподписи”.
Последняя функция, которую вы можете использовать, – это функция Live Feature, с помощью которой вы можете общаться со своей аудиторией в режиме реального времени, что облегчает демонстрацию продуктов или продажу товаров в прямом эфире. Ух ты, как много функций, удачи!
Три секунды определяют успех объявления
Пятый способ продвижения на Tik Tok – это создание контента, в котором важны первые 3 секунды. Каким образом?
Для того чтобы ваша реклама была просмотрена потребителями до конца, первые три секунды определяют успех рекламы. Как заставить зрителей досмотреть видео до конца?
Вызвать у зрителей любопытство! Вот несколько способов вызвать любопытство у зрителей. Первый из них заключается в том, что можно задать вопрос, на который будет дан креативный ответ.
Помимо вопросов, для того чтобы вызвать любопытство зрителей, можно использовать фильтры, одним из которых является фильтр Green Screen, который будет показывать выбранное вами изображение или фотографию в качестве фона видео. Это один из самых эффективных способов продвижения на TikTok.
Вы также можете попробовать TikTok для бизнеса, чтобы получить более простые в применении функции с бюджетом, который можно корректировать.