Альфа-чек списали с карты 59 рублей: что это, как вернуть деньги?

Для контроля всех транзакций по карте Альфа-Банк предлагает своим клиентам подключить услугу «Альфа Чек» стоимостью 59 рублей в месяц. Однако стоит ли этого того, и как от неё отключиться?

Для чего это нужно?

В последнее время участились случаи мошенничества с банковскими картами. Злоумышленники списывают деньги с карты с помощью фиктивных покупок, а о потере узнаётся слишком поздно, чтобы что-то исправить. Поэтому было решено создать специальный сервис, который будет уведомлять обо всех транзакциях.

Спустя несколько секунд после совершения покупки на телефон клиента приходит соответствующее сообщение (оно чем-то напоминает короткую версию чека) с указанием времени, суммы и магазина.

Также эта услуга позволяет проверять баланс даже при отсутствии интернет-соединения. Для этого нужно отправить сообщение «Баланс» на номер 2265. Единственный минус – такая возможность имеется только у номера, к которому привязана карта.

В случае, если была совершена транзакция, к которой клиент не имеет никакого отношения, он может сразу же заблокировать свою карту. Для этого нужно отправить сообщение «BLOCK» по номеру 2265. Для разморозки нужно отправить «UNBLOCK».

Данная функция стоит всего лишь 59 (79) рублей в месяц и не является обязательной.

Как узнать, подключена ли эта услуга?

Наиболее легко это сделать с помощью интернет-банка. В соответствующем разделе «SMS-банк «Альфа-Чек»» пользователь может увидеть статус услуги, а также другие подключенные бесплатные возможности для карты.

Другой вариант – позвонить на горячую линию (8-(800)-200-00-00). Потребуется вспомнить кодовое слово, чтобы оператор получил доступ к информации по услугам.

Третий метод – в банкомате Альфа-Банка есть специальный раздел «Услуги и сервисы», в котором также хорошо видно все подключенные функции.

Как отключить эту услугу?

Чтобы услуга «Альфа-Чек» была подключена, требуется выполнить несколько действий: зайти в личный кабинет и вручную её активировать. Деактивация происходит схожим образом:

  1. С помощью интернет-банка;
  2. С помощью мобильного банка;
  3. С помощью звонка на линию техподдержки;
  4. С помощью визита в офис;
  5. С помощью банкомата.

Можно ли вернуть деньги после отключения?

К сожалению, вернуть списанные средства невозможно. Услуга будет действовать до конца оплаченного тарифа, после этого списание производиться не будет.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий