Authentication error please try again
macOS Big Sur 11.2.1
Не может добавить какую-либо учетную запись в почту, календарь и т. Д..
Например, когда я пытаюсь добавить учетную запись gmail в свою почту и выполнить все шаги:
В то же время, когда я вхожу с этой учетной записью в Google в браузере, я вижу, что в этой учетной записи Google включен доступ к сторонним ненадежным приложениям:
Это не требуется, Google уже предоставляет доступ к моему MacBook Pro macOS без этой настройки. Но я нашел много “решений” в Интернете, чтобы установить для этих параметров безопасности значение Вкл. В моем случае это не помогает.
Как исправить эту ошибку, которая идет с macOS, похоже, пару лет?
Ответ
Это не ошибка macOS. Это была ошибка или проблемы в некоторых сетевых службах Google, таких как oauth2, с URL-адресами: https://accounts.google.com/o/oauth2/v2/auth/identifier…
Решение – использовать VPN с любым удаленным географическим местоположением.
Что решило это для меня, так это подключение к другой сети. Я подключился к своим мобильным данным вместо своего Wi-Fi, и он работал отлично.
Решение @penguoir (переключение на 4G wifi с моего телефона) сработало для меня, но мне также пришлось настроить свой DNS на DNS Google (вместо DNS моего французского интернет-оператора) и установить Safari в качестве браузера по умолчанию.
8.8.8.8 и 8.8.4.4 – это DNS, который вы ищете, возможно, это не имеет никакого отношения к моей проблеме… но теперь я могу добавить свою учетную запись Google в Mac Os Monterey 🙂
Я потратил около 2 часов, перепробовав все (изменение браузеров по умолчанию, перезагрузка, удаление содержимого из KeyChain, удаление файлов cookie из браузеров, подключение к разным сетям и VPN, …), пока, наконец,:
Решением было перезагрузить мой компьютер в безопасном режиме.
Учетные записи, которые я добавил в безопасном режиме, остались даже после выхода из безопасного режима, и добавление новых учетных записей Gmail также начало работать нормально.
Failed to authenticate with Google
Совсем недавно я столкнулся с этой неприятной проблемой, когда моя apple mail не смогла аутентифицировать мою учетную запись Google. Я пробовал разные учетные записи gmail, удаляя и повторно добавляя учетные записи, перезагружая свой Mac и т. Д. Все еще бесполезно.
Может ли кто-нибудь помочь мне в процессе устранения этой проблемы?Для меня очень неприятно, что я не могу проверить свою электронную почту с помощью Apple mail.
Ответ
У меня тоже была точно такая же проблема с почтовым приложением Apple, как вы описали. Внезапно обе мои учетные записи Gmail попросили меня пройти повторную аутентификацию. Для обеих учетных записей я получил сообщение “Не удалось пройти аутентификацию с помощью Google” после ввода моих паролей. Удаление и добавление учетной записи выдали одно и то же сообщение об ошибке. Но каждый раз, когда я проходил аутентификацию в Safari, я получал электронное письмо от Google, в котором говорилось, что я успешно прошел аутентификацию macOS. Это заставило меня подумать, что проблема должна быть на стороне Apple.
Решение, которое сработало для меня, было:
Откройте приложение “Доступ к связке ключей”
Ищите пароли приложений, содержащие слова “gmail” или “google”
Удалите все найденные записи и перезагрузитесь
Аутентифицируйте или повторно добавьте свою учетную запись Google
Я думаю, что сейчас у меня была такая же проблема. Я обновил пароль для своей учетной записи gmail, и мне нужно было повторно пройти аутентификацию учетной записи Google в Mac OS. Когда я зашел в “Системные настройки”> “Учетные записи в Интернете”, я получил диалоговое окно, в котором говорилось, что мне нужно пройти повторную аутентификацию, и когда я нажал кнопку “Открыть Safari” в диалоговом окне, я просто получил сообщение об ошибке, в котором говорилось, что не удалось пройти аутентификацию с помощью Google.
Решением было перезагрузить мой компьютер, после этого все работало нормально.
(Я также установил в своем браузере по умолчанию Safari, как рекомендовано в reddit, но это не помогло до перезагрузки, поэтому я не думаю, что это вообще помогло)