Autotruster списали деньги с карты Сбербанка: как вернуть?

Компания занимается проверкой истории автомобиля по государственному номеру. Отчёт формируется на основе информации из ряда источников:

  • ГИБДД.
  • РСА.
  • Банки.
  • ФССП.
  • Бюро КИ.
  • Нотариальная палата.
  • Суды.
  • ФТС РФ.
  • Автодилеры.
  • Страховые компании.

После запроса проверки можно получить подробную информацию об автомобиле:

  • Год выпуска, указанный в оригинальном ПТС.
  • Количество владельцев даже при наличии копии паспорта автомобиля.
  • Пробег, на основе данных страховых компаний.
  • Возможные залоги.
  • Данные об угоне.
  • Различные ограничения.
  • Использовался ли автомобиль в такси.
  • Зарегистрированные ремонтные работы.
  • Участите и подробности о ДТП.
  • Данные об ОСАГО.
  • История штрафов.
  • Информация об изменении конструкции ТС.
  • Таможенная история.
  • Возможный лизинг.
  • Утилизация.

Приобретение тарифов

На данном сервисе действует возможность приобретения платной подписки. Её стоимость зависит от количества запрашиваемых отчётов и срока действия в периоде времени. Тарифы с точной и актуальной стоимостью указаны на официальном сайте портала в отдельной графе, а также в скачиваемом файле прайс-листа.

Списание средств

При оформлении покупки платного тарифа появляется возможность автоматического продления. Для этого, при совершении оплаты необходимо указать номер банковской карты и отметить строку «Автоплатёж».

Далее, после завершения оплаченного периода, денежные средства будут автоматически списываться со счёта. В данном случае ответственность за списание ложится полностью на клиента, так как при оформлении необходимо будет прочитать и одобрить соглашения и условия.

Отмена подписки

Для отмены автоматического продления тарифов необходимо на сайте autotruster.ru внизу найти графу «Отменить подписку по номеру карты». Далее откроется меню с подробной инструкцией по отмене.

Вне зависимости от того, прошёл автоплатёж уже или нет – на сайте есть раздел «Отмена подписки», там можно отказаться от уже действующего платного тарифа. Однако, для возврата уже уплаченных средств необходимо в службу поддержки сервиса.

Обращение в банк

Если пользователь забыл, где именно оформлял платную подписку с автоматическим продлением, можно обратиться в службу поддержки банка, где была выпущена карта/счёт, с которых совершался перевод. По коду операции и подробным данным сотрудник сможет узнать точного получателя платежа и дать клиенту информацию, куда нужно обратиться за возвратом денег.
https://www.youtube.com/watch?v=fRGLUOwgV7s&t=2s

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector