В интернете увеличилось количество сообщений пользователей, где рассказывается о том, что банк списывает денежные средства в пользу BNB. Однако граждане не знают, что это за компания и какие услуги предоставляет.
Что это такое
BNB – это сокращенное название организации Banando. Сторонний финансовый сервис, который занимается поиском подходящих предложений по кредиту или микрозайму для заемщика.
Самостоятельно компания не выдает займы населению, а является посредником между кредитной организацией и потенциальным клиентом.
Внимание: услуги по подбору осуществляются на платной основе. Ключевая особенность заключается в том, что организация оказывает не единоразовую услугу, а ежедневно. То есть при соглашении с пользовательским условием, каждый посетитель оформляет подписку, не дочитывая условия договора до конца, оказываясь в ловушке.
По факту, после предоставляет данных о банковской карты и прикрепления к личному кабинету, денежные средства за оказание услуги начинают списываться в автоматическом порядке.
Как отключиться
Чтобы сохранить денежные средства и отказаться от подписки, необходимо выполнить следующий порядок действий:
- необходимо перейти на официальный сайт организации, авторизоваться в личном кабинете;
- далее перейти в раздел «Настроек» и деактивировать подписки.
Важно отметить, что предоставление услуги будет осуществляться до тех пор, пока длится расчетный период.
Можно ли вернуть списанные деньги
В теории получить деньги обратно на счет возможно, но данное решение зависит полностью от администрации сервиса и наличия, либо отсутствия использования услуг компании.
В ситуации, когда человек активно пользовался подбором, переходил по ссылкам и подавал заявки, денежные средства останутся у BNB. С юридической точки зрения закон будет полностью на стороне посредника.
Если человек зашел на сайт один раз и больше не использовал сервис, то вернуть деньги возможно. Необходимо отправить запрос в техническую службу с подробным объяснением ситуации.
Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента подачи заявления. Предварительно сотрудник компании связывается с клиентом и сообщает решение по вопросу.