Cadillac: точность – залог успеха!

«Кадиллак» считается одним из самых символичных американских автомобилей. В разные периоды времени его популярность то взлетала вверх, то падала, то снова взлетала.

Однако, в сознании людей, причем, не только американцев, Cadillac все же ассоциируется с финансовой состоятельностью. Несмотря на то, что начиналось все довольно скромно, бренд по итогу стал одним из ведущих в мире.

Почему люди выбирают данную марку?

На самом деле, причину популярности авто данного бренда, нужно искать еще и в истории его появления и развития. Товарный знак «Cadillac» увидел свет в 1902 году. Создал его талантливый предприниматель и механик Генри Лиланд. Изначально, к слову, и планировалось, что автомобили будут выпускаться под маркой «Лиланд», но в дальнейшем все изменилось. В 1909 году компания вошла в состав корпорации «General Motors».

Всегда можно найти людей, которые не хотят быть частью толпы и стараются выделиться. В особенности это касается звезд, которым нельзя быть заурядными. Именно для этой категории автомобили Кадиллак и стали атрибутом популярности.

После того, как подразделение Cadillac стало частью корпорации «Дженерал Моторс», оно сразу привлекло внимание автолюбителей за счет нескольких факторов:

  1. Стиль.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Введение инноваций на постоянной основе.

В наше время модели Cadillac тоже отличаются элитарным стилем, а также большим количеством различных инновационных решений. Все это в совокупности делает авто неповторимым и звездным.

Как же Cadillac удалость стать иконой стиля?

После того, как закончилась Вторая Мировая война, в США настоящий начался автобум. Связано это было с ростом экономики в стране. Ранее люди не могли позволить себе такого, однако, время шло, и ситуация менялась. Именно тогда авто марки «Кадиллак» и стали предметом внимания многих звездных американцев. Самым популярным стал розовый Cadillac. Например, в 1955 году Элвис пресли выпустил свою знаменитую песню «Baby Let’s Play House», где поется о розовом Кадиллаке. Кстати, он не просто спел о данной машине, но еще и купил себе ее. Причем, аж в трех экземплярах. Принято считать, что именно с Пресли начался культ «Cadillac» среди знаменитостей.

Однако, нельзя не отметить и важную подготовительную работу. Сразу после того, как марка стала частью «Дженерал Моторс» стали активно делать акцент на выпуске престижных автомобилей в максимальном форм-факторе. При этом для лимузинов использовалось шасси от Кадиллаков, что только увеличивало интерес к бренду.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector