Знание статистических данных означает владение информацией о том, какие тексты привлекают внимание, как пользователи вышли на страницу, когда по времени суток и дней недели наблюдается большая активность.
Для доступа к статистике подключаются к бизнес-профилю. Для этого заходят поэтапно в «настройки», «аккаунт» и «переключение на профессиональный аккаунт».
Всё! Начался сбор статистики. Теперь под каждым текстом появляются цифры, рассказывающие не только о количестве одобрительных отзывов, но и о сохранении публикации и её пересылке другим людям.
Важной характеристикой для Инстаграма* является полная информация о посещении страницы и прочтении сообщения. Несмотря на большое число подписчиков, не все из них видят размещенный блок. Охват – это процент показа текстов и картинок. Чтобы увидеть статистические цифры, нажимают на “статистику” и проводят вверх по экрану.
Запись “подписка” означает количество подписчиков. Они пришли из тех пользователей, которые попали в «охват». Если количество показов больше цифры «охвата», значит, кто-то посмотрел пост несколько раз.
Подписчики видят чужие тексты в своей ленте, и они уже входят в раздел статистики «из главной».
Статистика показывает, сколько гостей нашли пост по хэштегам. Отсюда могут прийти новые подписчики, заинтересовавшиеся аккаунтом.
Еще один способ увидеть текст: зайти сначала на главную страницу, а с неё увидеть выложенный информационный блок.
Зайти на страницу можно так же из по другому: через ссылку в Директ, в электронной почте или мессенджеры. В этом случае пост сначала сохраняют, а потом смотрят.
Статистика аккаунта
Чтобы увидеть эту информацию, заходят в меню и нажимают на строчку «статистика». Она находится вверху справа. Здесь есть вкладки: «Контент», «Аудитория» и «Действия».
Вкладка Контент показывает отобранные по количеству охвата истории и посты в сторону уменьшения. Здесь видно, сколько было опубликовано за последние семь дней историй, и процент соотношения с предыдущем временем. Самые удачные тексты с большим количество разных показателей входят в строчку «вовлечённость».
Вкладка «действие» рассказывает о количестве посещений страницы, кликов по сайту и дней охвата.
В разделе «Аудитория» цифры рассказывают о количестве просмотров в течение недели, из какого города подписчики, их возрасте и времени активности.
Раздел “прирост” говорит о количестве подписчиков, их приросте или отписке.
Может быть полезной информация о месте проживания, половой принадлежности и возрастном диапазоне.
В разделе «подписчики» показана активность пользователей по дням недели и времени суток.
Разобравшись в этой информации, становится легче понять и выбрать, какая информация работает лучше, привлекая больше подписчиков в аккаунт.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.