Error code 0000007e dragon nest
Мы продолжаем наблюдать за ситуацией, пока можем сделать такие выводы, те, кто сталкивается с проблемами запуска клиента — могут попробовать решить это следующим образом:
- Удалить 360 Total Security и перезапустить ПК.
- Удалить Крипто ПРО CSP (а так же КриптоПро ЭЦП Browser и его производные) и перезапустить ПК.
- Включить отображение скрытых файловпапок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку «TempRes».
- Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его.
Список программ, которые пытаются внедрить свои изменения в игру (и соответственно анти-чит запрещает запуск игры) будет пополняться.
**Просьба проверить всё, что ранее у Вас вызывало проблемы внутри игры и сообщить о них в специальном обсуждении — Тестирование защиты игры Версия клиента от 299
***Те, у кого при запуске пытается инициализироваться xigncode (ошибка 0000007Е) — убедитесь, что Вы используете ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ игры — 299 или выше (запускать игру ВСЕГДА нужно через dnlauncher.exe), добавьте папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключите его.
****Если у Вас остались проблемы с запускомигровым процессом на ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ игры (299 или выше) — необходимо:
- Точно убедиться, что у Вас установлена ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ игры — 299 или выше
- Точно убедиться, что Вы добавили папку с игрой в исключения антивируса и(или) отключили его
- Удалить 360 Total Security, с последующим перезапуском ПК.
- Удалить Крипто ПРО CSP (а так же КриптоПро ЭЦП Browser и его производные) и перезапустить ПК.
- Включить отображение скрытых файловпапок Windows и удалить перед запуском игры в папке с игрой папку «TempRes».
- Запустить игру с помощью dnlauncher.exe (повторить процедуру несколько раз)
- Попробовать полностью переустановить клиент и не модифицировать его
- Записать на видео какая у Вас проблема возникла в игре
- Записать на видео отчётливо папку с игрой и её содержимое
Напишите на почту в техподдержку XIGNCODE ([email protected]) и приложите к сообщению log файл, который находится в корневой папке с игрой. В ответ вы получите пути, по которым на вашем компьютере расположены проблемные программы, мешающие запуску игры.
Важно: владельцам видеокарт производства ATI/AMD перед запуском игрового клиента рекомендуется выгружать ATI Tray Tool. Также хотим отметить, что большинству игроков помогает переустановка операционной системы.
НЕОБРАБАТЫВАЕМОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ИЛИ ОШИБКА XIGNCODE SYSTEM ENTER ERROR 0000007E
Решения проблем с ошибкой Xigncode
Скачайте и переустановите клиент игры (возможно у вас повреждена папка с Xigncode)
Далее устанавливаем драйвера с сайта
Если не помогает, открываем панель управления и заходим в приложения, удаляем все microsoft visual c++ (все года)
Перезагружаем компьютер
Скачиваем http://cdn.revolgc.pro/VCRHyb64.exe и устанавливаем
Перезагружаем компьютер
Как решить error code 0000007e new dragon nest?
Ответ
Инет рекомендует обновить систему