Большая часть людей сейчас пользуется различными видами электронных платежей. Они удобнее в использовании, чем наличные, хотя на них и накладываются некоторые ограничения. Их сложно применять там, где нет постоянной и стабильной связи, а также для их использования требуется специальное оборудование. Тем не менее, их применяется все больше и больше, так что каждый человек должен выбрать то, чем будет пользоваться для оплаты покупок и другой подобной деятельности.
Электронные оповещения
Когда вы прикладываете карту, то всегда на терминале показывается сумма, которую у вас должны списать. Тем не менее, считать деньги таким образом не очень удобно, потому что сложно прикинуть, сколько у вас списалось, а сколько еще осталось на счете. К тому же, есть еще различные виды платежей, которые могут списываться у вас с картояки автоматически. Платежи по коммунальным услугам, кредиты или еще что-то подобное. Так что какая-то система слежения за остатком средств есть почти в каждом банке или платежной системе.
ЕСМС Сбербанка расшифровывается как единая система мобильных сообщений. СМС информирование используется для того, чтобы своевременно оповещать людей о значимых событиях. С помощью СМС можно осуществлять следующие действия:
- отправлять запрос о балансе;
- оплачивать услуги связи;
- осуществлять переводы с карты на карту;
- получать информацию о движении средств на счету;
- пополнять счета через телефон;
- обращаться в справочную службу.
Кроме того, информационные службы банка отправляют своим клиентам сведения, которые оказывают влияние на состояние счета, его безопасность и динамику.
Отключение
Каждая такая система предоставляется для использования не бесплатно, за исключение каких-то редких случаев. Так что деньги будут списывать раз в месяц или в зависимости от вашего тарифа. Вам стоит самостоятельно решить, нужны ли вам оповещения, а если нет, то стоит отключить их.
Отключение производится в сбербанк онлайн или через банкомат. И там и там вам стоит найти в настройках раздел «Мобильный банк». Там должен быть раздел с отключением, если его нет, то попробуйте перейти в тарифы и там выбрать отключение от системы оповещений.
Если не получается, то можно обратится к сотрудникам в отделении. Они помогут найти нужный пункт с банкомате или отключат самостоятельно, если подадите такое заявление.