Функции выбора контента на Ютуб: что это такое, как пользоваться?

Новый источник “функции выбора контента” по факту объединяет трафик с основной страницы Ютуба и категории “Следующее” (рекомендации).

Как создавать контент, который подходит рекламодателям

Участвующие в партнерской программе Ютуба могут заработать на своих видеороликах благодаря демонстрации рекламы. Но важно следовать правилам монетизации. Выполнять проверку содержания и мета-данные. Когда видео оценивается, принимаются во внимание все составные контента. Это:

  • содержание;
  • наименование;
  • значок;
  • описание;
  • теги.

Заработать получится лишь на том видео, где аспекты не противоречат правилам. Вано указать контекст. Добавлять к роликам доп. информацию. Когда в видео речь о спорной тематике, но ролик носит образовательный, документальный, художественный или научный характер, то это будет исключением из правил.

К примеру, когда в ролике показано, как употреблять амфетамин, чтобы достичь эйфории, он не подойдет для демонстрации рекламного видео. Но, если показано использование наркотика медицинских целях, может, на данном контенте заработать и получится.

Контекст дает понять, моно ли получить деньги на видео. Так, если система не верно оценит контент, можно отправить запрос ручной проверки. Тогда экспертам потребуется наиболее полный сведения о видеоролике, чтобы решение было принято правильно.

Что делать, когда правила нарушены?

Когда у пользователя имеются видеоролики, не соответствующие правилам, рекомендуется убрать для них монетизацию на уровне видео. Иначе может последовать исключение из Партнерской программы.

Наиболее востребованный контент

Актуальны не длинные видеоролики. Это тренд, не утратит позиции еще долго 100%. Короткие видеоролики есть практически на всех сайтах. И YЮтуб запустил Ютуб Шортс. Человека, который смотрит ролики, тянет оперативно получить информационную дозировку, или веселиться или что-то смотреть, обучаясь у других пользователей.
Не длинные видео увеличивают прибыль от реализации товара. Потому, это инструмент реализации, платформа для рекламирования.

Каждый день этот формат получает более 15 млрд видео-просмотров. А говоря об активности к приобретению, пользователи лучше отреагируют на динамичные небольшие ролики о товаре. Текст уже уступает в данной конкуренции.

Также актуально делать обзоры и видео-распаковки. Завлечь пользователя — основа контент-мейкера. Чтобы заработать от канала, можно учесть не только монетизацию, но и прибыль от контрактов по рекламе.

Обзоры на продукцию и распаковка всегда повышают лояльность к каналу, так привлекается аудитория. А это оказывает влияние на повышение подписок на канал.

Обзор дет возможность узнать преимущества и недостатки товара, характеристики в общем и в итоге оценить блогера. Для этого люди и приходят на канал.

Распаковка — наименее подробный вид информации, но он у аудитории не менее востребован. Триггер – это ожидание, увлекательно смотреть, что участник видео вытащит из коробки, и какова будет его реакция на товар.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий