Гайд за подписку в Инстаграме*: что это

Гайд или Путеводитель определяется как подборка из карточек на любую тематику, которую можно мгновенно выполнить в Instagram*. Новая функция стала доступной весной этого года, однако изначально предназначался для некоммерческих организаций. Иными словами, этот новый формат именуется гайдом, благодаря которым объединяются публикации в один путеводитель.

С помощью его можно подбираться товары или руководствоваться пошаговой инструкцией. Они считаются практическим аналогом публикаций. Однако следует помнить, что они не сохраняются, не лайкаются и не комментируются. Просмотреть охват по статистике пользователей тоже будет недоступен.

Что это такое

Гайд имеет важное значение для подписки в Инстаграм*, поскольку позволяет сделать первый старт, привлечь первых заинтересованных пользователей.

Как правило, путеводитель может привлечь подписчиков, благодаря такому новому формату. Пользователи вправе добавить в него не только персональный, но и контент других пользователей. При создании гайда за подписку в Инстаграм* успешно тестируются блогеры и бренды, появляются путеводители, посвященные различной тематике.

Преимущества путеводителей

Такие гайды имеют множество особенностей:

  1. Здесь недоступно включение видео из IGTV.
  2. Желательно, чтобы заголовок не превышал 52 символа, поскольку большой текст все равно не будет виден другим абонентам
  3. Недоступны для лайков, оставления комментария.
  4. Для подписки клиентов одна подборка не может превышать более 30 публикаций.
  5. Гайды создаются лишь в мобильном приложении.
  6. Описание текста не должно превышать более 2200 символов.

Как создавать путеводители

Чтобы использовать новый формат – гайды, необходимо выполнить следующие действия:

  1. зайти в мобильное приложение и зарегистрироваться;
  2. найти значок с надписью +, расположенный с правой стороны вверху.
  3. В всплывшемся перечне кликнуть один раз на раздел «Путеводитель», а далее найти товар или публикации;
  4. Отметить все то, что пользователь желает добавить в гайд, не превышая 30 шт.
  5. Добавить – Далее, выбирается обложка, составляется точное описание и добавляется определенная надпись.

Готово! Гайд поможет набрать подписчиков, а также поможет составить личное портфолио, объединить различные публикации в одну тему, формировать товары и многое другое.

Как правило, целевая аудитория имеет большое значение в Инстаграме*, поэтому путеводители помогут их вовлечь из контактов и социальных сетей пользователя.

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector