Гайд или Путеводитель определяется как подборка из карточек на любую тематику, которую можно мгновенно выполнить в Instagram*. Новая функция стала доступной весной этого года, однако изначально предназначался для некоммерческих организаций. Иными словами, этот новый формат именуется гайдом, благодаря которым объединяются публикации в один путеводитель.
С помощью его можно подбираться товары или руководствоваться пошаговой инструкцией. Они считаются практическим аналогом публикаций. Однако следует помнить, что они не сохраняются, не лайкаются и не комментируются. Просмотреть охват по статистике пользователей тоже будет недоступен.
Что это такое
Гайд имеет важное значение для подписки в Инстаграм*, поскольку позволяет сделать первый старт, привлечь первых заинтересованных пользователей.
Как правило, путеводитель может привлечь подписчиков, благодаря такому новому формату. Пользователи вправе добавить в него не только персональный, но и контент других пользователей. При создании гайда за подписку в Инстаграм* успешно тестируются блогеры и бренды, появляются путеводители, посвященные различной тематике.
Преимущества путеводителей
Такие гайды имеют множество особенностей:
- Здесь недоступно включение видео из IGTV.
- Желательно, чтобы заголовок не превышал 52 символа, поскольку большой текст все равно не будет виден другим абонентам
- Недоступны для лайков, оставления комментария.
- Для подписки клиентов одна подборка не может превышать более 30 публикаций.
- Гайды создаются лишь в мобильном приложении.
- Описание текста не должно превышать более 2200 символов.
Как создавать путеводители
Чтобы использовать новый формат – гайды, необходимо выполнить следующие действия:
- зайти в мобильное приложение и зарегистрироваться;
- найти значок с надписью +, расположенный с правой стороны вверху.
- В всплывшемся перечне кликнуть один раз на раздел «Путеводитель», а далее найти товар или публикации;
- Отметить все то, что пользователь желает добавить в гайд, не превышая 30 шт.
- Добавить – Далее, выбирается обложка, составляется точное описание и добавляется определенная надпись.
Готово! Гайд поможет набрать подписчиков, а также поможет составить личное портфолио, объединить различные публикации в одну тему, формировать товары и многое другое.
Как правило, целевая аудитория имеет большое значение в Инстаграме*, поэтому путеводители помогут их вовлечь из контактов и социальных сетей пользователя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.