От глюка Рокстар с кодом 134 никто не застрахован – она мелькает на мониторе при попытке запуска определенной игрушки. Ошибка сообщает об отсутствии данных при доступе к сюжету – и причин сбоя несколько, но можно постараться решить проблему самостоятельно.
Причины
Появление уведомления 134 в Рокстар объясняется сбоем при подсоединении к интернет-сети – однако при появлении сообщения пользователь также может наблюдать на экране соответствующую рекомендацию.
Изначально необходимо провести проверку статуса состояния серверных компании-разработчика, чтобы понять, что к глюку привели не технические проблемы или системные работы в сети.
Следует перейти на портал компании-разработчика, там будет представлены актуальные сведения о статусе серверных. Когда они в рабочем состоянии, то необходимо дальше продолжать вести поиски причины.
Помимо этого, код поломки 134 в игре может появляться при индивидуальных проблемах с подсоединением к интернету – маломощный сигнал, сниженная скорость, перебои, разрывы и лаги виртуальной сети.
Можно попробовать исправить ситуацию:
- выполнить перезагрузку компьютерного оборудования;
- провести перезапуск маршрутизатора;
- осуществить переключение с беспроводного интернета на локальную сеть через кабель.
Помимо этого, при ошибке 134 в игре, следует обратиться в техподдержку компании-провайдера. Хотя бы для того, чтобы просить обновить ПО роутера. Также, саппорт может исправить технические проблемы, которые связаны с низкого качества подсоединением.
Запуск от администраторского имени
Нередко проблему помогает решить пуск программы под администраторскими правами. Нередко, именно из-за того, что нет необходимых разрешений и не позволяет лаунчеру воспроизвести необходимую игрушку.
Алгоритм действий:
- Войти в «Настройки».
- Нажать на «Установленные игры».
- Найти игру.
- Нажать на клавишу просмотра установочной папки.
- Произойдет переход в директорию, куда прогружен контент.
Сбой 134 в Рокстар происходит, когда запускается определенная игрушка. Потому в папке, которая откроется необходимо выбрать файловый документ формата «exe» и нажать на него правой клавишей мыши.
Затем следует:
- Войти в «Свойства».
- Нажать на «Совместимость».
- Указать пометку в строчке «Запускать от имени …».
- Кликнуть на «ОК», чтобы произошло сохранение измененных данных.
Далее необходимо вновь запустить программу. Помимо этого, рекомендуется закрыть лаунчер, нажать на его ярлык правой клавишей мыши и также войти в меню «Запуск от имени …». Ситуация должна быть решена.