Ведения своего бизнеса – это очень сложный процесс, в котором владельцу нужно контролировать каждый аспект. При этом, благодаря переходу в цифровую эпоху, контролировать всё стало только (в каком-то плане) сложнее, так как для закупок, подсчета, обслуживания и оплаты существуют различные программы. При этом, каждая программа рассчитана лишь на одно направление. Но существует сеть iiko, которая позволяет соединить всё в единую систему в одном приложении.
Что это?
iiko (читается, как «айко») – это экосистема, которая делает управление рестораном более комфортным, так как в нём можно одновременно вести многие дела, такие как контроль за продуктами, принятие заказов и получение оплаты.
Сама система активно развивается и существует на рынке уже 10 лет. При этом, у экосистемы есть несколько приложений.
Стандартная iiko
Начальная система, направленная на физические рестораны. Самая удобная функция – это принятие заказов, так как на устройстве отображаются все блюда и их состав. При этом, благодаря функции состава, кухня может в любой момент оповестить зал о том, что какого-либо ингредиента нет в наличии. В таком случае, заказ не пройдет.
Другой удобной функцией является возможность поделить счёт между гостями буквально «в два клика».
Имеется возможность учёта закупленных товаров, с указанием их конкретного количества и стоимости.
Также, последним (важным) дополнениям можно назвать учёт персонала. В iiko есть удобная панель, куда можно вносить график каждого сотрудника, тем самым наблюдая сразу, сколько человек в определённое время будет на месте. Также, в этом же окне можно делать пометки о человеке, как положительные, так и отрицательные.
iiko Delivery
Данная версия подходит уже для доставок и существует в той же экосистеме, а значит, учёт продуктов и удобный заказ всё также остаётся.
Однако, данное приложение нацелено именно на доставку, поэтому информация здесь отображается имеет для курьера. В остальном, функционал такой же, но есть различия в оплате.
Особым преимуществом именно Айко можно назвать интеграцию с сервисом DeliveryClub. Выражается она в едином окне с этим приложением. Это значит, что если пользователь сделал заказ в данном приложении, он автоматически появился в Айко, со всеми расчётами и информацией. Это в разы упрощает работу, так как не приходится «вбивать» информацию самостоятельно.