Онлайн-кинотеатр – отличная возможность посмотреть новинки мирового кинематографа, не выходя из дома, и к тому же сэкономить. Кроме того, фильмы и сериалы снимаются с огромной скоростью, посетить абсолютно все премьеры в кинотеатре нереально. Российская медиакомпания Ivi – крупнейший сервис легального онлайн-видео. Платформа может предоставить доступ с самому разнообразному видео, но, естественно, не за просто так, а за оформление платной подписки. Но иногда списание денег бывает неожиданностью для пользователя.
Почему происходит списание?
Если с карты произошла транзакция с пометкой IVI.ru 7 Moscow, значит пользователем был оформлен платный доступ.
Может ли произойти подобное, если человек не оформлял такового? Да, иногда в торговых центрах или супермаркетах дают купоны с промокодами на бесплатный пробный период. В пользовательском соглашении говорится, что услуга подлежит автоматическому продлению. Но, увы, не его все читают.
Что еще необходимо знать?
Чтобы после отключения средства не списывались дальше, стоит знать о некоторых нюансах:
- сервис не сообщает клиентам об автоматической пролонгации, которая наступает за 3 дня до завершения предыдущего периода;
- средства за продление услуги будут списаны авансом;
- в случае, если на карте не хватает денег, они могут быть списаны в течение месяца после окончания действия подписки. Доступ к платформе при этом будет приостановлен.
Как отписаться?
Способ отключения услуги зависит от того, на каком устройстве она была оформлена.
- Через Ivi.ru.
- Сперва нужно авторизироваться в своем профиле, затем найти вкладку «Подписка».
- Далее открыть меню управления подпиской и нажать кнопку «Отключить продление».
- Затем ответить на вопрос системы о причине отказа от услуг.
- С помощью телевизора.
- Запустить приложение «Иви» и перейти в раздел «Мой Иви».
- Войти в меню управления.
- Кликнуть кнопку отключения и согласиться с условиями деактивации.
- На экране ТВ должно появиться уведомление об успешном отключении подписки.
В случае возникновения какие-либо затруднений следует обратиться в службу технической поддержки с помощью электронной почты support@ivi.ru, либо заполнив специальную форму на странице онлайн-кинотеатра.
Возможно ли вернуть деньги?
После отписки рекомендуется убрать привязку карты в личном кабинете. Для этого после авторизации в аккаунте выбрать вкладку «Способы оплаты», нажать на привязанную карту и кликнуть по кнопке удаления. Вернуть средства возможно только в том случае, если подписчик не пользовался услугами платформы после списания оплаты. Для оформления возврата необходимо обратиться в техподдержку.