Как составить правильное письмо для email-рассылки

Владельцы бизнеса хорошо знают, что реклама позволяет им не стоять на месте, постоянно развиваться, обгонять конкурентов и увеличивать прибыль. Из многочисленных маркетинговых ходов можно выбрать несколько беспроигрышных решений. Но какие именно?

email-рассылка

Правильно составленная тема

Сервис mail365.ru для email-рассылки выступает отличным решением. Действительно, email-маркетинг отлично зарекомендовал себя. Если к организации данного процесса подойти грамотно, то результаты не заставят себя долго ждать.

Но как составить эффективное письмо для рассылки? Что нужно сделать, чтобы оно не отправилось в спам, а было гарантированно открыто и прочитано? Для начала потребуется правильно выбрать тему сообщения. Она должна быть:

  • осмысленной;
  • лаконичной, но максимально емкой;
  • интригующей.

Если сама тема способна вызывать любопытство, то адресат едва ли отправит сообщение в спам или оставит жалобу на рассылку. Когда название провоцирует острое желание поскорее узнать, о чем речь, письмо всегда не только открывают, но еще и переходят по ссылкам, которые в нем содержатся.

Для этого используются идентификаторы или слова, побуждающие к действию. Особенно эффективно срабатывают идентификаторы, к категории которых относятся возраст, имя, сфера деятельности адресата. Обычно пользователи с интересом открывают такие сообщения.

Чтобы письмо привлекло внимание, нужно учесть и некоторые другие важные аспекты. Отличным решением выступает использование графических элементов. Но они должны дополнять само содержание сообщения, заострять внимание читателя на наиболее важных моментах. Нельзя перегружать письмо графиками, картинками и т. д. Это будет только мешать восприятию содержания текста.

Ошибки, которых следует избегать

Также стоит отказаться при создании писем для email-рассылки от шрифтов разного:

  • цвета,
  • типа,
  • размера.

Не рекомендуется злоупотреблять символами. Когда в сообщении содержится слишком много многоточий, вопросительных или восклицательных знаков, это делает письмо несолидным, чрезмерно импульсивным. Кроме того, часто такая рассылка отправляется в спам, так как смотрится неаккуратно.

Чтобы не думать о том, насколько качественно составлено письмо, его рекомендуется протестировать перед рассылкой. Сервис mail365.ru/kb/ для email-маркетинга позволяет открыть сообщение на разных браузерах. Это позволит убедиться в том, как открываются все ссылки и изображения.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий