К сожалению, держателям банковских карт периодически приходится сталкиваться с несанкционированными списаниями. Конечно, в итоге оказывается, что они активировали их сами, пусть и не зная этого.
Например, сегодня, довольно часто люди жалуются, что со счета списываются деньги в пользу Ketoplan Sankt Peterb RUS. Разберемся, что это такое и как прекратить списания.
Что это такое
Речь идет об онлайн-курсах под названием «Кетоплан». Иногда также называется «Кето-диета». Деньги будут снимать с банковской карты, которая привязывается через личный кабинет к платежной системе Интернет-ресурса.
На самом деле, «Кетоплан» – это ресурс, подобный сомнительным сайтам по типу Cool-Gym и Facelifter. Все они работают по одному принципу: заманить льготным промопериодом и снять потом деньги за целый месяц использования.
Расчет делается на то, что человек попросту забудет отписаться от предлагаемых услуг. В большинстве случаев так и происходит.
Суть обмана «Кетоплана» состоит в том, что пользователю предлагается «эффективный план похудения».
Чтобы познакомиться с программой поближе, можно воспользоваться двухдневным промопериодом за 29 рублей. После его окончания с карты будет списано 899 рублей. Периодичность платежей – каждые два дня. То есть, за месяц можно потерять весьма крупную сумму денег, вернуть которую будет очень сложно.
Как отказаться от подписки
Первое, что надо сделать – зайти в личный кабинет и деактивировать активные подписки. Желательно при этом еще и отвязать банковскую карту и удалить свой аккаунт, чтобы больше точно не было никаких списаний.
Однако, это получается не всегда.
Если по каким-то причинам самостоятельно не удалось отписаться, то нужно обратиться в техническую поддержку с просьбой отключить доступ к программе.
Для этого на электронную почту support@skill-pad.com надо выслать письмо с указанием 6 первых и 4 последних цифр номера карты и ID пользователя в системе.
Также можно попробовать отменить подписку через сервис CloudPayments, которым обрабатываются платежные операции. Для этого надо перейти на страничку my.cloudpayments.ru/ru/unsubscribe, где будет предложена специальная форма, которую потребуется заполнить.
Система покажет активные услуги, которые привязаны к карте, рядом будет кнопка отключения. Ей и надо воспользоваться.
Возврат денежных средств возможен не всегда.
Однако, стоит попробовать сделать запрос на возмещение, аргументировав это введением пользователя в заблуждения. Для этого понадобится отправить письмо на электронную почту технической поддержки сервиса и указать свое требование, приложив номер карты и ID пользователя.
Спасибо большое за информацию!