Код ошибки 1 в Skullgirls Mobile: что это значит?

Это ролевая 2D игра в жанре fighting, которая набирает популярность среди пользователей. Элементы управления, разработанные для мобильных устройств, позволяют в полной степени наслаждаться сложными комбо и движениями, которые дополняют красочную палитру цветов и персонажей.

Тысячи кадров нарисованной 2D анимации создают визуально отточенную и привлекательную игру для мобильного девайса.

Многие пользователи получают код ошибки-1 в Skullgirls Mobile. Основным виновником ошибки является сервер. При этом не важно почему он недоступен, из-за технического обслуживания, неполадок или других проблем.

Есть несколько способов исправить проблему.

  1. Необходимо проверить статус сервера.
    Достаточно перейти на официальный сайт, форум или социальные сети. В случае если проводятся технические работы, об этом будет уведомление. Если так, то по окончании работ сервера вернутся в нормальное состояние и можно будет повторить попытку входа. Если там все в порядке, то пробуем следующие способы.
  2. Нестабильное или медленное интернет соединение может стать причиной.
      • Отключить источник соединения от питания. Подождать 10 секунд.
      • Включить интернет и подождать пока пройдет соединение.
      • Загрузить клиент.
        После перезагрузки есть вероятность, что соединение продолжить быть нестабильным. В таком случае стоит обратиться к провайдеру.

     

  3. Проверить клиент на наличие обновлений. Проблема может возникать от устаревшей версии.
    • Зайти на страницу приложения в «магазине».
    • Посмотреть наличие обновлений.
    • Скачать и установить их.
    • Запустить клиент.
  4. Перезагрузка самого устройства так же не всегда способна помочь с решением возникшей ситуации, так как причиной может быть «засоренность» файлами кэш.
    • Отключить мобильный телефон, подождать 1-2 минуты.
    • Включить и запустить приложение.
  5. Удалить и установить игру еще раз. Это последний вариант, который можно сделать самому.
    • Удалить клиент игры.
    • Перезагрузить смартфон/планшет.
    • Зайти в «магазин» и установить еще раз.
    • Запустить, войти в аккаунт, проверить на наличие ошибки.
  6. Последней возможностью решения остается обращение в службу поддержки.

    Можно посетить их официальный форум, написать на почту или в социальные сети. Потребуется четкое описание тех манипуляций, что уже были произведены, а также частота появления ошибки.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector