Это ролевая 2D игра в жанре fighting, которая набирает популярность среди пользователей. Элементы управления, разработанные для мобильных устройств, позволяют в полной степени наслаждаться сложными комбо и движениями, которые дополняют красочную палитру цветов и персонажей.
Тысячи кадров нарисованной 2D анимации создают визуально отточенную и привлекательную игру для мобильного девайса.
Многие пользователи получают код ошибки-1 в Skullgirls Mobile. Основным виновником ошибки является сервер. При этом не важно почему он недоступен, из-за технического обслуживания, неполадок или других проблем.
Есть несколько способов исправить проблему.
- Необходимо проверить статус сервера.
Достаточно перейти на официальный сайт, форум или социальные сети. В случае если проводятся технические работы, об этом будет уведомление. Если так, то по окончании работ сервера вернутся в нормальное состояние и можно будет повторить попытку входа. Если там все в порядке, то пробуем следующие способы. - Нестабильное или медленное интернет соединение может стать причиной.
-
- Отключить источник соединения от питания. Подождать 10 секунд.
- Включить интернет и подождать пока пройдет соединение.
- Загрузить клиент.
После перезагрузки есть вероятность, что соединение продолжить быть нестабильным. В таком случае стоит обратиться к провайдеру.
-
- Проверить клиент на наличие обновлений. Проблема может возникать от устаревшей версии.
- Зайти на страницу приложения в «магазине».
- Посмотреть наличие обновлений.
- Скачать и установить их.
- Запустить клиент.
- Перезагрузка самого устройства так же не всегда способна помочь с решением возникшей ситуации, так как причиной может быть «засоренность» файлами кэш.
- Отключить мобильный телефон, подождать 1-2 минуты.
- Включить и запустить приложение.
- Удалить и установить игру еще раз. Это последний вариант, который можно сделать самому.
- Удалить клиент игры.
- Перезагрузить смартфон/планшет.
- Зайти в «магазин» и установить еще раз.
- Запустить, войти в аккаунт, проверить на наличие ошибки.
- Последней возможностью решения остается обращение в службу поддержки.
Можно посетить их официальный форум, написать на почту или в социальные сети. Потребуется четкое описание тех манипуляций, что уже были произведены, а также частота появления ошибки.