При пользовании МТС Деньги, у пользователей нередко происходит ошибка 11202. Для решения ситуации можно сделать звонок в техподдержку, либо попробовать исправить ситуацию самостоятельно.
Описание сервиса
МТС Деньги популярный среди россиян сервис. Программу можно скачать бесплатно, и она позволяет проводить контроль расходования финансов, а также платить за различные услуги в сети.
Когда приложение не функционирует, то проблему можно попробовать решить посредством перезагрузки гаджета, обязательно проверив дополнительные настройки. Благодаря регулярным обновлениям сервис оперативно совершенствуется, что исключает глюки при операциях с денежными средствами и сбоями системы.
Полноценный доступ к функционалу получают идентифицированные абоненты. Подтвердить личность можно в программе или посетив филиал МТС Банка.
Причины проблем
Когда абонент не может осуществить платеж или перевод денег, он должен разобраться в причинах происходящего.
Сбои происходят из-за:
- отсутствия интернет-соединения;
- не корректной работы сервиса (сбой системы);
- атаки вирусов на мобильный;
- действия устаревшей версии приложения, поддержка которого больше не проводится;
- заполнения памяти временными файловыми документами программы.
Ошибка с кодом 11202 квалифицируется как внутренний системный сбой. Скорее всего проблематичная ситуация объясняется техническими перебоями в работе.
Что делать
Для исключения самых частых причин ошибок в сервисе, пользователь должен убедиться в наличии подключения к сети и загрузить самую последнюю версию приложения. Также следует провести очистку временных файловых документов программы.
Алгоритм действий:
- Войти в «Настройки».
- Нажать на «Диспетчер приложений».
- Кликнуть на «МТС-Банк».
- Зайти в «Меню».
- Выполнить очищение файлов кэша.
После проведенных манипуляций сервис должен заработать нормально. Когда уведомления с кодами ошибок продолжают приходить, скорее всего на стороне программы присутствуют технические проблемы. Лучше обратиться в служб поддержки.
Что такое Мой кошелек в МТС-Деньги
Счет «Мой кошелек» — это виртуальный счет в приложении МТС –Банк, который привязан к телефонному номеру мобильного устройства. Им могут пользоваться абоненты с любой формой договорного соглашения (физлица и юридические лица), а также клиенты сторонних мобильных операторов. К одному телефонному контакту можно привязать исключительно единственный счет «Мой кошелек».