Код ошибки 20004 в телевизоре на приставке Wink от Ростелеком: что это?

Wink – популярная кино-платформа от компании Ростелеком, которая доступна всем желающим на территории нашей страны. Однако и в ней систематически возникают различные технические сбои, когда она работает не совсем корректно. К самым распространенным относится: медленная загрузка, зависание и полное отсутствие показа. Сегодня речь пойдет о коде ошибке 20004 в телевизоре на приставке, разберем, что это такое и как можно устранить неполадки.

По каким причинам может не работать приставка Wink

Зачастую приставка не работает по причине профилактических работ, которые проводятся на сервере провайдером Ростелеком. Но случаются, что они возникают и по другим причинам. К примеру, приставка может некорректно работать из-за ошибки при воспроизведении, то есть когда сервер тормозит и не запускает видео. Программа автоматически пытается найти существующую проблему и оперативно ее устранить.  

Для устранения подобной ошибки на устройстве должен быть отключен Root-режим (защита от копирования, препятствующая доступу к контенту). Если пользователь не знает, есть ли у мобильного устройства/планшета подобное, то необходимо установить программу Simply Unroot.  С ее помощью можно выявить и удалить в случае потребности. Как правило, приставка может не работать из-за того, что система не распознает инициализацию.

Поэтому важно правильно его настроить – обновить. Если все вышеуказанные действия не помогли, то следует для разрешения данной ситуации прописать DNS в настройках TB-приёмника. После чего следует выдернуть кабель телевизора из розетки на несколько секунд, выждать время и снова подключить, включить пультом приставку и проверить на предмет работоспособности программного обеспечения. Еще одной вероятной причиной некорректной работы приставки может быть перебой, связанный с блокировкой Ростелеком IP-адреса.

Для устранения ошибки целесообразно попробовать сменить беспроводной доступ и подсоединить к ней ТВ-приемник.  Как правило, ошибка исключается при перезагрузке телевидения и подключенного устройства. Все рассмотренные манипуляции должны оперативно разрешить проблему.

Заключение

Если устранить технический сбой программного обеспечения не удалось, то проблема заключена в провайдере либо в DNS-сервере. Поэтому лучше позвонить в Ростелеком и пригласить специалиста для устранения данной ошибки.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector