Ошибка 31 при обновлении Dr.Web Security проблема возникающая достаточно часто. Однако решить ее можно не прибегая к услугам специалистов.
Причина
Причина сбоя заключается в том, что применяется ключ, который предназначается для теста продукта (не коммерческий), а у пользователя стоит коммерческая версия.
Решение
Чтобы решить ситуацию нужно выполнить регистрацию новой лицензии в менеджере лицензий сервиса. Убрать ранее применяемую (тестовую) лицензию из лицензионного менеджера. В перечне лицензий должна присутствовать только единственная рабочая версия.
Почему не происходит обновлений?
Наиболее часто антивирусная программа не обновляется так как нет соединения сети. Ведь обновления берутся с серверной разработчика посредством передачи по интернету. Не обновляется программа и по причине завершения срока действия лицензии.
Однако когда пользователь точно уверен, что Доктор Веб качественно функционировал, лицензионное соглашение еще действует, он сам не отключал обновление и ПК подсоединен к интернет-сети, то почему тогда, происходит сбой. Антивирусная программа из-за проблем в системе может перестать проводить обновления в стандартном режиме, по причине нарушений в скриптах, какие-то могут быть повреждены и в итоге наблюдается – глюк репозитория. Тогда действовать нужно будет вручную.
Восстановить или перезагрузить
Простым, но часто эффективным методом решения проблемы является перезапуск антивируса. Для этого надо войти в программу и выполнить запуск утилиты, кликнув после этого на «Обновление». Когда способ не дал результата, тогда необходимо восстанавливать антивирусную программу посредством классических инструментов Виндоус.
Алгоритм действий:
- Войти в «Пуск».
- С правой стороны перейти в «Панель управления» или «Параметры» (затем «Система»), все зависит от версии операционки.
- В меню ОС перейти в категорию «Программы», либо «Установка и удаление …». После входа на мониторе появляется перечень всех программ, установленных на компьютерном оборудовании.
- Кликнуть на приложение «Dr.Web» и сверху нажать на «Изменить», затем на «Восстановить». На мониторе произойдет запуск процесса сканирования файловых документов антивируса.
Когда восстановительный процесс будет завершен, важно выполнить перезагрузку устройства и проверить, обновляется ли антивирусная программа.
Как обновить вручную?
Когда первый способ не сработал, то следует выбрать функцию обновления вручную. Надо самостоятельно провести сохранение в отдельную папку на ПК последней версии обновлений, а после в настройках сервиса указать место, откуда следует перетянуть обновление.