Коды сбоя LG сигнализируют о неполадках. 7 ошибка связана со спутниковым ТВ Триколор. Эксперты помогут разобраться, как решить проблематичную ситуацию.
Спутник и ошибки телеоборудования – причины
Оборудование TV «Триколор» при сбоях передачи видео показывают наличие проблем с разными кодами.
«7» сообщает о том, что нет доступа к просмотру телевизионных каналов. Обычно ее провоцируют проблемы со SMART-картой, однако есть и прочие существую и другие причины, провоцирующие появление сбоя.
Отображение на телеэкране ТВ «семерки» могут происходить из-за:
- проблем в настройках устройства;
- неправильная установка или поломка SMART-карты;
- не проведение платы по тарифному плану;
- неправильная установка телеантенны;
- плохая погода.
Проблему можно попробовать устранить самостоятельно.
Как действовать?
Методы борьбы с различными причинами «семерки» разные. Нередко, чтобы исправить ситуацию с ресивером надо провести сброс его настроек до заводских параметров. Алгоритм действий:
- Открыть настройки ресивера.
- Войти в категорию «О приемнике».
- Кликнуть на клавишу «Сбросить настройки» (иногда «Заводские …»).
- Подождать пока устройство перезагрузится.
- Выбрать язык интерфейса.
- Выбрать область и установить время.
- Провести сохранение параметров.
В определенных устройствах доступ к настройкам требует введения пароля. По умолчанию это кодовый набор 0000. Когда он был сменен кем-либо другим, то самому войти в систему не получится.
Когда сброс не подействовал, то необходимо обратить внимание на SMART-карту. Важно проверить, что стоит карта «Триколор-ТВ» действующего региона, так как у карточек для различных областей государства нет совместимости. Так, к примеру, карта Центр не будет функционировать в зоне действия Урал. Когда применяется неподходящее оборудование, то правильно будет приобрести местную карточку. Ресиверы определенных моделей идут со встроенными картами, потому покупать надо будет и ресивер.
Инструкция по установке карточки
Необходимо запустить оборудование и достать смарт-карточку на 3-4 минуты, после чего осторожно вернуть ее обратно в устройство.
В ситуации, когда проведенные действия не дали результата, то следует обратиться в центр техобслуживания, где получится заменить неисправную карточку. Покупать их в сторонних точках нельзя, потому как в таком случае производитель не дает гарантии их работы.