Код ошибки 7 на телевизоре LG: как исправить?

Коды сбоя LG сигнализируют о неполадках. 7 ошибка связана со спутниковым ТВ Триколор. Эксперты помогут разобраться, как решить проблематичную ситуацию.

Спутник и ошибки телеоборудования – причины

Оборудование TV «Триколор» при сбоях передачи видео показывают наличие проблем с разными кодами.

«7» сообщает о том, что нет доступа к просмотру телевизионных каналов. Обычно ее провоцируют проблемы со SMART-картой, однако есть и прочие существую и другие причины, провоцирующие появление сбоя.

Отображение на телеэкране ТВ «семерки» могут происходить из-за:

  • проблем в настройках устройства;
  • неправильная установка или поломка SMART-карты;
  • не проведение платы по тарифному плану;
  • неправильная установка телеантенны;
  • плохая погода.

Проблему можно попробовать устранить самостоятельно.

Как действовать?

Методы борьбы с различными причинами «семерки» разные. Нередко, чтобы исправить ситуацию с ресивером надо провести сброс его настроек до заводских параметров. Алгоритм действий:

  1. Открыть настройки ресивера.
  2. Войти в категорию «О приемнике».
  3. Кликнуть на клавишу «Сбросить настройки» (иногда «Заводские …»).
  4. Подождать пока устройство перезагрузится.
  5. Выбрать язык интерфейса.
  6. Выбрать область и установить время.
  7. Провести сохранение параметров.

В определенных устройствах доступ к настройкам требует введения пароля. По умолчанию это кодовый набор 0000. Когда он был сменен кем-либо другим, то самому войти в систему не получится.

Когда сброс не подействовал, то необходимо обратить внимание на SMART-карту. Важно проверить, что стоит карта «Триколор-ТВ» действующего региона, так как у карточек для различных областей государства нет совместимости. Так, к примеру, карта Центр не будет функционировать в зоне действия Урал. Когда применяется неподходящее оборудование, то правильно будет приобрести местную карточку. Ресиверы определенных моделей идут со встроенными картами, потому покупать надо будет и ресивер.

Инструкция по установке карточки

Необходимо запустить оборудование и достать смарт-карточку на 3-4 минуты, после чего осторожно вернуть ее обратно в устройство.

В ситуации, когда проведенные действия не дали результата, то следует обратиться в центр техобслуживания, где получится заменить неисправную карточку. Покупать их в сторонних точках нельзя, потому как в таком случае производитель не дает гарантии их работы.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector