Ежедневно пользуясь телефоном, можно наблюдать различного рода смс сообщения с кодом подтверждения. Редко, когда смс бывает безобидной, в основном, это желание получить доступ к финансам владельца.
В каких случаях приходит код подтверждения?
Техническая рассылка смс оповещения используется в любое время суток при:
- Сообщение о выигрыше или бонусах. Люди охотно верят в мелкие выигрыши и сообщают код подтверждения или переводят определённую сумму наличных денег сами на оформление документов
- Взлом социальных сетей и пользовательских аккаунтов путем участия в конкурсе
- Розыгрыш друзей. Номер телефона был вписан родственниками или знакомыми в специальную программу
- При взломе личного кабинета
- Доступ к паролям и важной информации. Возникает возможность посредством озвучки цифрового кода получить доступ к кредитным картам
Через код подтверждения из смс-сообщения мошенники смогут подтвердить свою личность как владельца данного аккаунта или банковской карты.
Что делать в таких случаях?
Заявления, поступившие в АО СК «Armeec» от получателя страховых услуг или его представителя, в том числе оставленные в Книге жалоб и предложений Общества и / или его структурных подразделений, а также поданные государственными органами, местными органами власти. органы власти и другие организации подлежат обязательной проверке.
Предусмотрены следующие способы приема заявок в электронном формате:
- с официального сайта Компании http://www.armeec.ru;
- с электронного письма Компании armeec@armeec.ru.
При этом для изменения договора страхования, а также для расторжения договора необходимо обратиться в ближайший офис АО СК «Armeec» или отправить оригинал заявления и документы, подтверждающие изменение / расторжение, почтовым отправлением по адресу: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 20, стр. 1.
Запросы об изменении договоров страхования или расторжения договоров по электронной почте не принимаются.
Использование личного кабинета – один из правильных способов обмена сообщениями между получателем страховых услуг и ООО СК «Armeec».
Рекомендации по распространению следующей информации и документов (при их наличии):
- номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой компанией;
- изложение существа заявлений и фактических обстоятельств, на которых основаны эти утверждения, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование подразделения, должность, фамилия, имя, любое отчество сотрудника страховой организации, действия (бездействие) которого могут быть обжалованы;
- копии документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в обращении.
Срок рассмотрения обращения – тридцать дней со дня регистрации обращения, за исключением случаев, специально предусмотренных отдельными нормативными актами или установленных по запросу контролирующих органов, а также в случае проверки (рассмотрения ) и (o) обязан ответить на апелляцию путем получения документов от других организаций, о которых получатель страховых услуг будет уведомлен в письменной форме в течение срока, установленного для рассмотрения апелляции.
Результатом рассмотрения апелляции является направление мотивированного ответа получателю страховых услуг или решение об оставлении апелляции без ответа в случаях, предусмотренных законодательством. Ответ отправляется на адрес, указанный в обращении, или иным образом по запросу получателя страховых услуг.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- имеющейся информации недостаточно для определения получателя страховых услуг;
- текст обращения не читается;
- апелляция содержит только те вопросы, на которые ранее был дан существенный ответ получателю страховых услуг, и при этом апелляция не содержит новых аргументов;
- обращение содержит нецензурную или ненормативную лексику, угрозы активам страховой компании, имуществу, жизни и (или) здоровью сотрудников страховой компании, а также членов их семей;
- обращение является рекламным объявлением и (или) имеет признаки массовой рассылки (спама);
- прямо из обращения следует, что оно не требует ответа.