Пришел код подтверждения от Cardsmobile-кошелек: что это такое?

Сегодня многие из крупных ритейлеров и банков активно начали переносить свои программы лояльности и карты в такое приложение, как «Кошелек». С его помощью можно собрать банковские и дисконтные карты прямо на смартфоне. Данная программа существенно облегчила жизнь многим людям, однако, в последнее время появилось довольно много жалоб касательно того, что от Cardsmobile стали приходить коды подтвреждения.

Что это такое?

Cardsmobile или «Кошелек» представляет собой специальное приложение для совершения выгодных покупок. Здесь можно собрать все имеющиеся у покупателя бонусные и скидочные карты. Для этого достаточно будет просто перенести их в смартфон и не думать о том, что будет, если карта останется дома. Все будет прямо под рукой – в телефоне.

Добавить в Cardsmobile можно почти все, например:

  1. Дисконтные и банковские карты.
  2. Купоны.
  3. Подарочные сертификаты.
  4. Билеты и пр.

Больше не надо носить в кошельке большое количество «пластика» и беспокоиться о том, что что-то потеряется.

Через «Кошелек» можно с легкостью совершать покупки, как в магазинах, так и в приложении. Оплачивать кошельком можно везде, где принимают бесконтактные платежи.

Важно! Пользование программой бесплатное. Условия обслуживания меняться не буду.

Однако, некоторые россияне жалуются на то, что на их телефоны стали приходить смс с кодом подтверждения от Cardsmobile.

Почему это происходит?

Причин может быть несколько:

  1. Чья-то шутка. Иногда так бывает. Например, человека решил разыграть его друг или родственник.
  2. Создание баз номеров. Таким образом, осуществляется сбор информации. Система восстанавливает пароль в сервисе и если процесс запустится, то данный номер существует. Он вносится в базу и используется для рассылок.
  3. Кто-то ошибся номером. Пытался создать себе аккаунт в приложении, но случайно ошибся одной цифрой.
  4. Мошеннические действия. Злоумышленник пытается получить доступ к чужому профилю. В этом случае, если сразу после смс на телефон поступает звонок, якобы от специалистов приложения, ни в коем случае нельзя сообщать полученные сведения.

    В противном случае можно остаться не только без карт, но и без денег, если были привязаны банковские карты.

  5. Утечка паролей. Иногда злоумышленники ломают базы и пытаются получить доступ к профилям, чтобы воспользоваться карточками на свое усмотрение.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector