Почему не приходит код подтверждения на почту от Геншин Импакт?

Онлайн-игры, такие как ставки в букмекерской конторе, – это реальность жизни. Для осуществления переводов и снятия наличных работает MCCIS. Что делать и как быть, если вам не приходит СМС с подтверждением на телефон.

Что такое ГЕНШИН ИМПАКТ

Аббревиатура расшифровывается как Interactive Betting Translation Accounting Center. Это кредитная организация, заключающая договоры со структурным саморегулируемым подразделением букмекерских контор. ГЕНШИН ИМПАКТ – посредник между игроком и компанией. Специфика: осуществление финансовых операций на двусторонней основе.

Важный! ГЕНШИН ИМПАКТ принимает деньги от игрока, делающего ставку, переводит их на счет букмекера. Эта организация является важным звеном в работе легальных букмекерских контор в Российской Федерации.

Благодаря наличию такого посредника упрощается контроль над рынком интерактивных ставок внутри страны. Теперь мы точно знаем, какие выигрыши получили игроки и сколько денег было внесено в букмекерскую контору.

Не уполномочен выступать в качестве организатора азартных игр (принимать ставки от игроков).

Деятельность организации регулируется государственными постановлениями.

Регистрация в Геншин Импакте

Игра начинается с регистрации на сайте. Но, если вы собираетесь делать ставки в букмекерской конторе, работающей через First CUPIS, рекомендуется пройти процедуру регистрации на их официальном ресурсе, а затем зарегистрироваться в букмекерской конторе.

После регистрации и прохождения процедуры идентификации вы можете зарегистрироваться на ресурсе любого офиса, работающего через кредитную организацию.

Внимание! Номер телефона и личные данные игрока, регистрирующегося на букмекерском ресурсе, должны полностью совпадать. В противном случае старт игры будет сопряжен с рядом сложностей, в том числе проблема с тем, что SMS приходит не из MCCIS с кодом, подтверждающим номер абонента.

SMS не приходит от MCCIS для подтверждения номера телефона

Если возникает такая проблема, рекомендуется убедиться, что номер введен правильно. Если все верно, повторите отправку СМС.

Если через 180 секунд после отправки второго сообщения СМС не приходит, рекомендуется попросить кого-нибудь написать и отправить сообщение – это исключит возможность проблем со связью.

Если с подключением все в порядке, напишите в службу поддержки, заполнив форму обратной связи. Пользователь получит ответ от службы поддержки в течение получаса после отправки сообщения.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий