Коллаборация в Инстаграм: что это такое, как сделать?

Коллаборация – это возможность объединиться с другими блогерами или брендами, чтобы повысить охват, привлечь аудиторию и продвинуть личный аккаунт в Инстаграмм. Она может выстраиваться платно, бартером или же бесплатно.

К примеру, пользователь является стилистом и ведет фэшн-блог. Его охваты впечатляют, привычные способы продвижения и взаимодействия с аудиторией результатов не дают, блог перестает быть успешным. Однако для выхода имеется: можно договорится с фотографом, редакцией журнала мод, аккаунтом фэшн телевизионной передачи или шоу-румом. Для него открыты различные сферы фэшн-индустрии: получится сработаться с дизайнером, визажистом, свадебным агентством или агентствами мод.

Как воздействовать друг с другом в Инстаграмм

Инстаграмм – умнейший механизм, и внутри него на связи огромное количество аккаунтов: индивидуальных и коммерческих. Поэтапной инструкции, как верно коллаборировать между собой нет, так как все условия отличаются гибкостью и зависят от сторон, которые договорились.

Блоги подразделяются на личные и коммерческие, потому не надо соединять их и здесь, а правильно разобрать идеи как сотрудничать отдельно с бизнес-проектами и с блогерами.

Как делать совместный пост

Инстаграмм «выкатил» уникальный способ делать коллаборации блогеров: единые посты и рилс. Новая опция «Коллабс» или «Соавторство» — пользователи теперь могут давать приглашение другим людям как авторы постов или видеороликов. Для добавления автора, при выкладывании поста или ролике, необходимо:

  • кликнуть «Отметить людей»;
  • будет видно «Пригласить соавтора»;
  • затем в поиске надо найти необходимый аккаунт и сделать его выбор;
  • теперь соавтор должен сделать подтверждение, будет ли участвовать в посте (ролике).

Теперь пользователям будут приходить запросы на сотрудничество как окошко в программе, объясняющее, что, если объединенный пост будет принят, он появится на страницах профилей и того и другого блогера и будет демонстрироваться каждой из их аудиторий в приложении (алгоритм самостоятельно решает кому из подписчиков контент будет показан).

Оба блогера будут в итоговом посте, и каждый имеет доступ к статистическим данным, включая число просмотров, отметок «мне нравится», например.

Инстаграмм сообщает, что «это ни способ общего создания контента, а работа соавторов поста или ролика». И действительно, ведь пост идет от одного автора, отмечающего другого. Однако главный смысл состоит в том, что это ни процесс общего размещения, как, к примеру, пост о партнерстве брендов, а способ отметить друзей и увеличить охват.

Соавторство в Инсте дает возможность повысить охват и вовлеченность благодаря тому, что их посты видит наиболее широкая, объединенная блогерская аудитория.

В теории такое можно применять и к брендам. Однако Инста уже имеет теги «Брендированный контент» и инструментарий сотрудничества для партнерств, так что это скорее не инструмент для брендов, только для индивидуального применения.

 

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий