Почти во всех магазинах сотовых телефонов покупателю принудительно предлагают застраховать смартфон, который он собирается купить. Продавец любезно расскажет о преимуществах этой услуги. Утопить, уничтожить, потерять телефон и вернуть свои деньги.
Консультант расскажет, что его брат, сестра свахи, недавно потерял дорогой телефон, и страховая компания возместила убытки – на полученные деньги он купил новый iPhone. А совсем недавно клиент пришел с разбитым экраном и без проблем поменял дисплей на новый. Да, да, было, затаил злобу.
Как вы понимаете, все так просто и красиво только в рассказах продавцов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, когда страхование смартфонов действительно работает и какие подводные камни у него есть.
Полная защита – это страховка вашего гаджета на послегарантийный и послегарантийный случаи. Если вы повредите или украдете свое устройство, мы отремонтируем или вернем его стоимость, включая амортизацию. Действительно во всем мире: 2 года с 15-го дня покупки.
Мы вернем или вернем:
- грабеж, хулиганство, кража;
- пожар, молния или взрыв газа;
- деструктивный контакт с любой жидкостью;
- автокатастрофа;
- столкновение с посторонними предметами;
- Прекращение гарантии после 1 года заводской гарантии.
К сожалению, мы не сможем компенсировать или восстановить ваше устройство, если:
- умышленное повреждение или разрушение;
- взрывные действия на территории страховки или вблизи нее, взрыв боеприпасов или взрывчатых веществ, хранящихся на территории страховки, вне рамок законодательства Российской Федерации;
- строительные, пусконаладочные или ремонтные работы на территории страхования;
- несоблюдение страхователем мер пожарной безопасности, имеющих причинно-следственную связь с событием;
- повреждение водой при использовании систем водоснабжения в аварийных условиях;
- протечки с крыши дома или бытовые швы;
- поражение в зоне объявленного стихийного бедствия.
Если устройству требуется ремонт, средний срок ремонта составит 45 дней, максимальное время указывается в заявке на момент доставки устройства. Если полисом предусмотрена франшиза, часть работы выполняет страхователь (клиент). В этом случае сумма к оплате будет отправлена по SMS на номер, указанный в заявке.
Услугу можно заказать только во время покупки. Цена будет зависеть от стоимости устройства.