ТикТок уже давно перестал быть лишь площадкой для заливки глупых коротких роликов. Сегодня это отличная возможность рекламировать себя и свой продукт, либо услугу. ТикТок дает возможность колоссального расширения целевой аудитории и возможность увеличить число постоянных клиентов. Все это становится возможным посредством запуска рекламной кампании. Однако, для этого потребуется рекламный кабинет и знание некоторых сведений. Например, КПП и ИНН.
Что такое рекламный кабинет и как его создать?
Это можно сделать двумя способами:
- Пройти прямую регистрацию в ТикТок Адс.
- Пройти процедуру регистрации через специальные сервисы управления рекламой.
Каждый из этих способов обладает своими преимуществами и недостатками.
Самостоятельная регистрация
Основные плюсы:
- Получение бонуса (порой, до 20 тысяч рублей).
- Небольшая минимальная сумма для пополнения бюджета. Всего 100 рублей. То есть, необязательно пополнять сразу на десятки тысяч.
Однако, есть и недостатки, например:
- Отсутствует обратная связь с технической поддержкой.
- Отсутствуют документы на расходы рекламного бюджета.
Регистрация через сервисы управления рекламой
Преимущества:
- Наличие обратной связи по вопросам рекламы через операторов технической поддержки конкретного сервиса.
- Наличие закрывающих документов на расходы рекламного бюджета. Однако, это доступно не во всех сервисах.
Недостатки:
- Невозможно получить бонус при рекламе.
- Минимальная сумма для пополнения составляет от 60 долларов.
Что же такое KPP Number в ТикТок?
Заполняя определенные данные в личном кабинете, пользователю потребуется указать KPP Number. Т.к. по умолчанию в интерфейсе выставлен английский язык, то пользователи теряются и начинают гадать, что же это такое? На самом деле, ничего страшного здесь нет. Речь идет о КПП. Это специальная аббревиатура, обозначающая код причины постановки на учет.
Присваивается налоговыми органами. В его составе – девять цифр:
- Первые две цифры – это обозначение кода субъекта Российской Федерации, в котором находится инспекция, которая и присвоила КПП.
- Третья и четвертая цифры – это номер ФНС, что присвоила код.
- Пятая и шестая цифра – это обозначение причины, по которой была осуществлена постановка на учет.
- Остальные знаки представляют собой о рядковый номер постановки организации на учет в ФНС по соответствующему основанию.