License error 3ds max 2022

License error 3ds max 2022

Причины:

  • Служба лицензирования устарела или повреждена.
  • Поврежден модуль входа в Autodesk (ADSSO).
  • Используется неправильный тип лицензии.
  • Блокируются URL-адреса Autodesk, необходимые для подтверждения лицензии.
  • Служба лицензирования Autodesk Desktop не запущена.

Решение:

Чтобы устранить проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

Проверьте, используется ли правильный тип лицензии

  1. Войдите в учетную запись Autodesk, используя свои учетные данные учетной записи Autodesk.
  2. Проверьте тип лицензии 3dx Max.
  3. Запустите 3ds Max.
  4. Выберите правильный тип лицензии в разделе “Давайте начнем Windows”.

Обновите до последней версии службу лицензирования Autodesk Desktop (AdskLicensing)

  1. Загрузите последнее обновление из Обновлений службы лицензирования Autodesk.
  2. Установите обновление.
  3. Запустите 3ds Max.

Переустановите компонент Autodesk Signe для входа в систему (AdSSO)

  1. Загрузите последнее обновление с компонента единого входа Autodesk (AdSSO).
  2. Установите обновление.
  3. Запустите 3ds Max.

Проверьте, запущена ли служба лицензирования Autodesk Desktop (AdskLicensing)

  1. Перейдите в службы Windows, набрав “службы” на кнопке “Пуск” Windows.
  2. Найдите “Службу лицензирования Autodesk Desktop”.
  3. Запустите службу, если она не запущена.

Отключить антивирус

Отключите антивирусное программное обеспечение и запустите программное обеспечение снова.

Убедитесь, что файл AdskLicensingService.data не пуст / поврежден

Убедитесь, что файл AdskLicensingService.data показан следующим образом:

{“Addr”:”127.0.0.1:63467″, “AutoPickFreePort”: true}

Если файл пуст или не похож на приведенный выше пример:

  1. Попробуйте создать его в блокноте с указанным выше содержимым.
  2. Сохраните файл.
  3. Запустите программное обеспечение.

Примечание.Убедитесь, что файл не имеет скрытого расширения .txt.

Запустите службу от имени локальной системной учетной записи

  1. Откройте службы в Windows (нажмите WIN + R > введите servives.msc > нажмите ENTER).
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на службе лицензирования Autodesk Desktop > Свойства.
  3. На вкладке Войти выберите учетную запись локальной системы.
  4. Нажмите OK.
  5. На вкладке “Общие” нажмите “Остановить “, а затем “Начать”. ……….
  6. Нажмите OK.
  7. Протестируйте 3ds Max еще раз.

Ошибка лицензирования

При запуске программного обеспечения Autodesk появляется следующее сообщение:

License error 3ds max 2022

Это сообщение на самом деле не является ошибкой, а всего лишь является уловкой Autodesk, чтобы заставить вас пойти покупать лицензию. Сообщение появляется, когда вы активировали лицензию продукта, но она не подлинная.

Стандартные причины: все лицензии используются, сервер отключен, срок действия лицензии истек. Обратитесь к системному администратору или в службу поддержки.

Проверьте тип лицензии Autodesk в учетной записи на портале Autodesk Account и выберите соответствующее решение.

Установил макс месяц назад где-то, после чего при очередном запуске выбило ошибку лицензии, всё уже что мог прочитал и пробовал качать с офф сайта её, и там ещё танцы з бубном делал, и по новой кряк ставил, ничего не помогло.

Эта проблема не решается. Так бывает у всех, и единственный выход переустановка макса, перед этим всё удалить, и корону и вирей, всё что связано с 22 максом. Ну и установить по новой, и крякнуть его.

Нужно внимательно прочесть все рекомендации по установке и проделать необходимые манипуляции. Все будет работать.

Помогло вот что: Диспетчер задач – Автозагрузка. Отключаем всё что связано с Солидом – Перезагружаемся.

Полный путь будет такой: C:\Пользователи\Ваше имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX — 64bit\ENU\

Вместо XX, естественно, ваша версия 3ds Max.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector