License error 3ds max 2022
Причины:
- Служба лицензирования устарела или повреждена.
- Поврежден модуль входа в Autodesk (ADSSO).
- Используется неправильный тип лицензии.
- Блокируются URL-адреса Autodesk, необходимые для подтверждения лицензии.
- Служба лицензирования Autodesk Desktop не запущена.
Решение:
Чтобы устранить проблему, попробуйте выполнить следующие действия:
Проверьте, используется ли правильный тип лицензии
- Войдите в учетную запись Autodesk, используя свои учетные данные учетной записи Autodesk.
- Проверьте тип лицензии 3dx Max.
- Запустите 3ds Max.
- Выберите правильный тип лицензии в разделе “Давайте начнем Windows”.
Обновите до последней версии службу лицензирования Autodesk Desktop (AdskLicensing)
- Загрузите последнее обновление из Обновлений службы лицензирования Autodesk.
- Установите обновление.
- Запустите 3ds Max.
Переустановите компонент Autodesk Signe для входа в систему (AdSSO)
- Загрузите последнее обновление с компонента единого входа Autodesk (AdSSO).
- Установите обновление.
- Запустите 3ds Max.
Проверьте, запущена ли служба лицензирования Autodesk Desktop (AdskLicensing)
- Перейдите в службы Windows, набрав “службы” на кнопке “Пуск” Windows.
- Найдите “Службу лицензирования Autodesk Desktop”.
- Запустите службу, если она не запущена.
Отключить антивирус
Отключите антивирусное программное обеспечение и запустите программное обеспечение снова.
Убедитесь, что файл AdskLicensingService.data не пуст / поврежден
Убедитесь, что файл AdskLicensingService.data показан следующим образом:
{“Addr”:”127.0.0.1:63467″, “AutoPickFreePort”: true}
Если файл пуст или не похож на приведенный выше пример:
- Попробуйте создать его в блокноте с указанным выше содержимым.
- Сохраните файл.
- Запустите программное обеспечение.
Примечание.Убедитесь, что файл не имеет скрытого расширения .txt.
Запустите службу от имени локальной системной учетной записи
- Откройте службы в Windows (нажмите WIN + R > введите servives.msc > нажмите ENTER).
- Щелкните правой кнопкой мыши на службе лицензирования Autodesk Desktop > Свойства.
- На вкладке Войти выберите учетную запись локальной системы.
- Нажмите OK.
- На вкладке “Общие” нажмите “Остановить “, а затем “Начать”. ……….
- Нажмите OK.
- Протестируйте 3ds Max еще раз.
Ошибка лицензирования
При запуске программного обеспечения Autodesk появляется следующее сообщение:
License error 3ds max 2022
Это сообщение на самом деле не является ошибкой, а всего лишь является уловкой Autodesk, чтобы заставить вас пойти покупать лицензию. Сообщение появляется, когда вы активировали лицензию продукта, но она не подлинная.
Стандартные причины: все лицензии используются, сервер отключен, срок действия лицензии истек. Обратитесь к системному администратору или в службу поддержки.
Проверьте тип лицензии Autodesk в учетной записи на портале Autodesk Account и выберите соответствующее решение.
Установил макс месяц назад где-то, после чего при очередном запуске выбило ошибку лицензии, всё уже что мог прочитал и пробовал качать с офф сайта её, и там ещё танцы з бубном делал, и по новой кряк ставил, ничего не помогло.
Эта проблема не решается. Так бывает у всех, и единственный выход переустановка макса, перед этим всё удалить, и корону и вирей, всё что связано с 22 максом. Ну и установить по новой, и крякнуть его.
Нужно внимательно прочесть все рекомендации по установке и проделать необходимые манипуляции. Все будет работать.
Помогло вот что: Диспетчер задач – Автозагрузка. Отключаем всё что связано с Солидом – Перезагружаемся.
Полный путь будет такой: C:\Пользователи\Ваше имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX — 64bit\ENU\
Вместо XX, естественно, ваша версия 3ds Max.