ЛКО ПОС Госуслуги: что это такое, как зарегистрироваться?

Портал «Госуслуги» существенно облегчает взаимодействие с государственными органами. С его помощью можно подавать различные заявления, оформлять документы, узнавать сведения от ведомственных структур и удаленно заключать соглашения с финансовыми учреждениями.

Чтобы воспользоваться всеми этими привилегиями, необходимо успешно завершить регистрацию, которая включает в себя несколько этапов.

Как создать личный кабинет на портале

С главной страницы сайта необходимо перейти в раздел регистрации и ввести ФИО, мобильный номер или e-mail. В зависимости от указанного контакта вы получите или СМС с кодом для подтверждения, или письмо со специальной ссылкой.

Если вы получили сообщение на телефон, то введите код на регистрационной странице и далее создайте пароль; если вам пришло электронное письмо, то нажмите на ссылку и также придумайте пароль. В качестве логина автоматически будет выбран мобильный номер или e-mail.

Введите свои паспортные данные и СНИЛС. Также по желанию можно указать идентификационный код, водительское удостоверение и автомобильный номер. Полученные сведения будут перенаправлены для верификации в ФМС РФ и Пенсионный фонд.

Полный список электронных государственных услуг предоставляется только тем, у кого есть подтвержденный аккаунт в системе.

Существует несколько способов сделать это:

  1. Явиться лично с паспортом и СНИЛС в один из центров обслуживания.
  2. Запросить код по почте.
  3. Воспользоваться электронно-цифровой подписью.

Что такое ПОС на «Госуслугах»

Платформа обратной связи на «Госуслугах» позволяет контролировать работу с обращениями граждан и своевременно принимать меры по урегулированию различных вопросов.

С ее помощью могут проводиться открытые голосования на социально-значимые для населения темы. Органы власти через ПОС отслеживают актуальные жалобы людей в соцсетях и мессенджерах, благодаря чему каждый человек получает возможность подать запрос и в режиме онлайн наблюдать за статусом его обработки.

Чиновникам отводится определенный срок для устранения обнаруженных гражданами нарушений. Причем обращения принимаются фактически по всем направлениям – от утилизации мусора до качества приобретаемых товаров.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно загрузить мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» из Google Play или App Store и войти через личный кабинет.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Пока не пробовал

    Ответить
Adblock
detector