Магниты в приложении Магнит: что значит

Компания «Магнит» достаточно часто обновляет свое мобильное приложение, чтобы оно соответствовало требованиям пользователей, а также для того, чтобы оно вмещало в себя всю необходимую информацию.

Т.к. сеть часто проводит различные стимулирующие акции, например, с возможностью купить элитную посуду или игрушки с приличными скидками. Чтобы получить их надо или собирать бумажные наклейки, которые вклеиваются в специальный буклет, либо использовать карту «Магнит», на которой будут копиться магнитики (электронные наклейки). Их точное количество можно посмотреть в мобильном приложении.

Как происходит начисление магнитиков

Когда покупатель совершает покупки в магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Аптека», то электронные наклейки будут начислять следующим образом:

  1. За каждые 250 рублей в чеке выдается 1 наклейка.
  2. За каждые 500 рублей в чеке – 2 шт.
  3. За каждые 750 рублей – 3 шт. и т.д.

Когда покупатель делает покупки в магазинах «Магнит Косметик», «Опт» или в семейных гипермаркетах, то начисление производится за каждые 500 рублей в чеке. То есть 2 наклейки при совершении покупок на 500 рублей, 4 штуки – за 1000 рублей и т.д.

Что сделать, чтобы начать собирать электронные магнитики

В обязательном порядке у клиента должна быть карта постоянного покупателя. Без нее начисление электронных наклеек окажется невозможным. Если в случае с бумажным вариантом карта не является обязательным элементом, то с электронным вариантом, так не получится.

Важно! Кстати, интересным моментом является то, что можно собирать оба вида наклеек. Это позволит приобрести в два раза больше товаров по акции.

Чтобы отследить баланс электронных начислений, достаточно просто зайти в мобильное приложение. Обновление результатов происходит после каждой покупки. Разумеется, при этом обязательно пользоваться картой.
Подарить электронные магнитики, к сожалению, невозможно. Перевод на другую карту тоже невозможен.

Однако, в редких случаях возникают ситуации, когда на аккаунт пользователя совершается хакерская атака. В этом случае компания может принять решение об открытии новой карты (в случае блокировки старой) и последующего перевода на нее всех данных пользователя. Так, баланс электронных начислений не будет утрачен.

Однако, подобные решения принимаются в индивидуальном порядке и на усмотрение компании. Каждая ситуация рассматривается отдельно.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий