Приходят сообщения на MTS от KION: что это, как отключить подписку?

KION – достаточно востребованная и распространенная онлайн-платформа для просмотра большого количества различных фильмов и сериалов, представителем которой является непосредственно сотовый оператор МТС.

В приложении можно будет быстро и просто найти определенный серил или просмотреть прямую трансляцию, включить необходимый телеканал и так далее.

Однако в некоторых случаях МТС начинает без предупреждения присылать большое количество сообщений по данной утилите, получается, что пользователь без соглашения получает определенную рассылку.

Как от нее отказаться, и что она собой представляет

KION МТС – что это и зачем

Сервис предполагает просмотр практически любого кино в высоком качестве, однако для того, чтобы получить полноценный доступ ко всем имеющихся фильмам и сериалам, а также трансляциям и прочим моментам, необходимо будет оформить одну из имеющихся подписок, которые расшивают возможности пользователя.

Присутствует вероятность того, что МТС предложить оформить подписку по невероятно выгодному тарифу, однако стоит внимательно следить за датами, так как дальнейшее списание денежных средств с банковской карты будет происходить в автоматическом режиме.

По мере необходимости можно будет проконсультироваться со специалистом по вопросам дальнейшего использования сервиса, однако услуга все равно будет платной. В том случае, если возможности или желания тратить свои средства на кино – нет, можно будет быстро и просто произвести отключение от сервиса, после чего прекратиться и получение рассылки.

Как произвести отключение

Для этого необходимо будет зайти в личный кабинет путем использования номера мобильного телефона, ввести соответствующий код подтверждения и уже в личном кабинете перейти в «Мое». Здесь представится определенный набор опций и возможностей, а также данных по подписке.

В разделе «Покупки», далее «Мои подписки» появится кнопка по отключению пакета, на которую и необходимо будет нажать. В том случае, если все прошло успешно, на экране появится соответствующее уведомление, если нет – стоит обратиться в службу поддержки для решения возникшей проблемы с отключением от тарифа. Вопрос должен быть решен в наиболее короткие сроки.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий