Накрутка жалоб ВК как способ быстро избавиться от конкурентов

Продвигать свои услуги, товары и контент можно разными способами, в том числе и устранением конкурентов. Добиться блокировки персональной страницы или сообщества с перекрестным охватом аудитории поможет накрутка жалоб ВК. Данная услуга осуществляется с помощью автоматизированных сервисов, так как одно единственное письмо в службу поддержки ни к чему не приведет, и поставленная цель не будет достигнута. Одной из самых востребованных платформ, где можно купить накрутку жалоб, считается smmcode.shop. Система может использоваться, чтобы временно заблокировать чужую страницу, уберечь ее от мошенников без вреда для реальных страниц пользователя.

Зачем нужна услуга Накрутка жалоб ВК

Накрутка жалоб ВК может стать эффективным способом борьбы с конкурентами, с целью снижения их активности, либо полной блокировкой страниц. Услуга будет полезна при необходимости удалить свой контент, которым воспользовались без спроса. Еще один вариант использования массовых жалоб – удаление своего профиля, сообщества, к которому потерян доступ из-за действий мошенников.

Какое количество жалоб стоит накручивать

Единых параметров, какое количество жалоб стоит накручивать не существует. Но есть высчитанные рекомендации от специалистов SMM, которые позволят добиться блокировки сообщества, персональной страницы или удаления опубликованного контента. Специалисты советуют ориентироваться на следующие цифры исходя из поставленных целей:

  • блокировка страницы человека, паблика. Стоит ориентироваться на общее количество пользователей, подписанных на данный блог. Оптимальным объемом жалоб является 50% от всех подписчиков. Минимальное количество обращений, которое заметят модераторы начиается от 20% аудитории. Максимальная цифра, не позволяющая заподозрить мошеннические действия и спам 70%;
  • удаление публикации, опубликованного контента. Заставить алгоритм удалить сделанную на странице публикацию можно, если на нее будет отправлено количество жалоб в объеме 20-50% от общего числа просмотров на момент первой отправки письма.

Регулярное получение жалоб на контент может привести к тому, что будет не только удален контент, на который поступают жалобы, но и заморожена страница. Для крупных пабликов, блогеров действует ручная проверка информации. Если обращение составлено на небольшую группу, человека с минимальными охватами аудитории, алгоритм удалит контент автоматически после поступления нужного количества писем.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector