Почему не приходит письмо подтверждения на почту от ГИС «Энергоэффективность»?

Большая часть действий теперь совершается через интернет. Так что сдача бумажной отчетности или отправка писем стало довольно редка, ведь для всего этого теперь есть специальные системы, куда и можно занести все данные. Государство в последнее время создает все больше таких сервисов. Это делается для того, чтобы им было удобнее получать все данные из единых источников, но самим пользователям может доставить некоторые неудобства.

ГИС Энергоэффективность

ГИС Энергоэффективность – это государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Декларации о потреблении энергетических ресурсов заполняются согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации № 707 от 28.10.2019 «Об утверждении Порядка представления декларации о потреблении энергетических ресурсов и формы декларации о потреблении энергетических ресурсов».

Это новая система, раньше была друга, расположенная по другому адресу. В связи с тем, что её постоянно передают от министерства к министерству, а также нормы еще окончательно не устаканились, данная система перемещается с места на место. В саму систему нужно заносить всю информацию, которая связана с вашей организацией и потреблением ей ресурсов. В отчете придется указать какое у вас здание, когда было построено, какие у вас подвалы и окна, а также ответить на вопросы по лампочкам, обогревателя и указать суммы платежей за все это.

Письмо

Вот только, перед тем как попасть в саму декларацию или приступить к заполнению данных об организации, нужно здесь зарегистрироваться. Сделать это не так уж и сложно. К

тому же, рекомендуется использовать электронную подпись для входа, она все равно понадобится при заполнении и подписании самой декларация. Так или иначе, на одном из этапов вы столкнетесь с тем, что вам будет отправлено письмо с кодом подтверждения, вернее, с ссылкой.

Бывает так, что его не оказывается в ящике, даже спустя полчаса. Дальше у вас есть несколько вариантов действий. Первым делом, проверьте спам и посмотрите, что там не оказалось нужного сообщения.

Следующим действием лучше позвонить в техподдержку, система пока что не отлажена и письма могут не уходить в автоматическом режиме.

В этом случае люди из техподдержки легко смогут решить проблемы. Если и это не помогло, то попробуйте указать адрес на другом почтовом сервисе при регистрации.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector