Почему не приходит СМС от Госуслуг при входе в личный кабинет?

Государственный портал Госуслуги помогает россиянам решать вопросы, связанные с оформлением документов. Для получения доступа к услугам этого сервиса необходимо пройти авторизацию.

Однако у некоторых пользователей, у которых активирован вход по СМС, не получается авторизоваться. Причина – на телефон не приходит сообщение с кодом.

Почему не приходит SMS от Госуслуг при авторизации

Есть несколько причин, из-за которых СМС не поступает на мобильный номер при входе на государственный портал:

  • Телефон находится вне зоны действия сети. Связь с мобильным оператором отсутствует. Либо у пользователя активирован авиарежим. В таком случае ни звонки, ни сообщения на смартфон не поступают.
  • Сбои у сотового оператора. Сам телефон работает исправно. Но есть проблемы на стороне провайдера. Такие ситуации длятся недолго – в среднем пару минут.
  • На сайте Госуслуг проводятся технические работы. В такие периоды зайти в свою учетную запись не получится.

    Единственное решение – просто ждать. Как правило, разработчики сервиса пишут на главной странице, до какого времени продлятся техработы.

    kabinet-esia-gosuslugi.ru
  • Присоединен другой мобильный номер. Иногда пользователи забывают, какой именно из номеров был прикреплен к учетной записи.

    В итоге может случиться так, что они ждут СМС на одном телефоне для входа в Госуслуги, а сообщение приходит на другое мобильное устройство.

  • Сайт перегружен. Из-за большого наплыва пользователей портал может работать некорректно. Например, временно не присылать СМС. Подобные случаи бывали в периоды, когда государство объявляло о выплате пособий через Госуслуги.
  • На телефоне заблокирован номер от Госуслуг. Поступающие СМС отправляются в папку спам. В итоге пользователь не видит код подтверждения.

Что делать

Если SMS с кодом для авторизации не приходит на мобильный номер, то нужно обращаться в службу поддержки государственного сервиса. Это можно сделать следующим образом:

  • По номеру 8 (800) 100-70-10. Это бесплатный номер, на который можно позвонить в любое время.
  • В онлайн-чате. Он доступен справа внизу. Чтобы написать сообщение, необходимо выбрать «Задать вопрос».

Если проблема связана с мобильным устройством, то сначала необходимо решить её. Например, номер Госуслуг мог быть заблокирован. Для этого требуется удалить его из черного списка. Если дело в мобильном операторе, то нужно обращаться к нему с данным вопросом.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector