Оплачивая карточкой Сбера, а также прочих операций с финансами с банковским счетом, необходимо подтверждение своих действий, вводится кодовый набор из СМС, которое приходит с номера банка 900. Однако иногда могут возникать сбои и не все идет по плану. Эксперты назовут главные причины, когда не приходит сообщение от Сбера и расскажут, как решить ситуацию.
Почему не приходит СМС?
Код необходим, чтобы подтвердить операций с финансами, а также гарантирует безопасность денег — в ситуации, когда мошенники хотят присвоить денежные средства себе, то без подтверждающего кода из сообщения от Сбербанка этого сделать они не смогут. Так, без доступа к мобильному владельца карточки или счета в Сбере сторонние лица не могут выполнять транзакции с денежными средствами. Одноразовые коды приходят на устройство в течение 30-60 сек. Задержка часто объясняется проблемами у провайдера связи.
При осуществлении транзакций по карточке онлайн, а также на терминалах банка гражданин получает код, но бывает, что он не пришел. Причины:
- поломка мобильника (гаджет не работает или выключен, нет интернета, заполнена телефонная память);
- СМС попали в другие папки — их надо посмотреть;
- проблема из-за обильного оператора;
- сменен телефон, что был привязан к гаджету;
- проблемы со стороны Сбербанка;
- есть вирусное заражение телефона;
- карточка заблокирована.
Какой бы ни была причина, ее можно решить.
Как действовать?
В ситуации подозрения на ошибку следует сделать звонок по телефону банковского контактного центра 8-800-555-55-50 и узнать у оператора, нет ли перебоев в работе техники на стороне банка, из-за чего не поступает сообщение с одноразовым кодом. Когда проблема не в банке, то надо просить кого-то из близких прислать СМС на телефонный номер — если его так и нет, то проблема в устройстве.
Может, был изменен основной номер телефона в мобильном банке на новый. SMS поступает на номер, который привязан к онлайн-банку. Потому, они могут идти другой телефонный номер.
Злоумышленники не дремлют и гаджет на Андроид мог заразиться вирусом — правильно поставить антивирусную программу или Сбер Онлайн, где уже есть антивирус. Не частой причиной отсутствия сообщения от банка может быть арест или блок счета по решению суда или Центробанка.
В такой ситуации при звонке в банковское учреждение гражданину передадут эти сведения. Решение можно обжаловать. Когда проблема с Центробанком, то требуется подтверждение легально ли получены на счет деньги, тогда блок снимут.
Узнать у Сбербанка проблему с отправление кодов также можно по номеру 900.