Стим популярен благодаря возможности играть в разнообразные многопользовательские игры, вести потоковое вещание. Чтобы в нём успешно зарегистрироваться, следует создать учётную запись, привязать к ней телефонный номер, а также почтовый ящик.
После этого Steam потребует подтвердить намерения и актуальность введённых данных, отправив письмо на контактный адрес электронной почты с инструкцией дальнейших действий. Однако такое послание не всегда доходит до адресата. Разбираемся с причинами сложившейся ситуации, способами их устранения.
Проблемы у Стима
Онлайновый сервис цифрового распространения программного обеспечения от компании Valve иногда функционирует со сбоями. Эпизодически не выполняются отдельные функции из-за значительного трафика в часы пик.
Придётся ожидать момент устранения неполадок корпоративными разработчиками, периодически повторяя регистрационную процедуру. Если отсутствие письма действительно связано с ошибочной работой Steam, то однажды заветное сообщение придёт.
Причины сложностей со стороны получателя
- Ошибка в наименовании ящика цифровой почты. В этом случае отправителю возвращается уведомление, информирующее его о неправильном адресе. Необходимо внимательно заполнять соответствующее поле ввода при повторном прохождении регистрации.
- Увеличенный период доставки. Большинство привыкло к практически мгновенному получению посланий. Однако в действительности не существует гарантированных сроков доставки. В связи с этим следует набраться терпения, чтобы спокойно подождать дольше обычного.
- Фильтрация поступающих писем. Многие пользователи ради удобства фильтруют сообщения с учётом адреса отправителя, темы послания, его содержания. А предварительное фильтрование ещё производят и серверы в автоматическом режиме. В результате электронная корреспонденция может не только помещаться в папку «Спам», но и удаляться без предупреждения. Получателю рекомендуется проверить чёрные списки, иные фильтры.
- Сортировка писем. Настройки почтовой программы могут предусматривать вывод на первые места старых сообщений, а не новых. Придётся уточнить вариант сортирования.
- Переполнение ящика электронной почты. Следует освободить место за счёт удаления посланий с громоздкими вложениями.
- Заблокирован пользовательский адрес.
Потребуется в настройках учётной записи ввести реальные ФИО и телефон, попросить службу поддержки провайдера разблокировать почту.
- Особенности работы почтового сервера. Нередко любители игр отмечают, что почти нет трудностей с регистрацией в Стиме, когда указывается адрес от Gmail.