Почему не приходит письмо на почту при регистрации от My Games?

Портал MyGames представляет содружество многочисленных партнёров, занимающихся разработкой игровых приложений. Посетителям предлагается поиграть в 80 игр различных жанров. Благодаря изобилию предложений каждый может найти проект по душе, поэтому неудивительно, что многие стараются зарегистрироваться на сайте.

Однако иногда регистрационный процесс разочаровывает потенциальных игроков, не присылая необходимого письма.

Обстоятельства вне сферы ответственности пользователя

  1. Технические проблемы у My Games. В редких случаях возможен сбой программного обеспечения, обслуживающего процедуру регистрации. Сложности чаще появляются при необходимости серверам обрабатывать огромное количество запросов, после обновления аппаратно-программного комплекса.
  2. Неполадки у почтового провайдера получателя. Трудности бывают из-за порчи хакерами системных программ либо попыток несанкционированного доступа к софту ядра. Также ошибочные действия при обновлении программно-аппаратного комплекса приводят к временной неработоспособности почтовых серверов.
  3. Нарушение процесса передачи данных между телекоммуникационными компаниями, обеспечивающими доступ в глобальную компьютерную сеть. Между отправителем и получателем электронных посланий действует несколько посреднических фирм, которые эксплуатируют сетевое оборудование, включая кабельные линии. Любые неисправности составных частей сопровождаются временным ограничением доступа в сеть Интернет.

Перечисленные проблемы оперативно устраняются работниками соответствующих коммерческих предприятий, поэтому необходимо терпеливо ожидать восстановление работоспособности функционала. Достаточно каждые полчаса пытаться зарегистрироваться либо инициировать повторную отправку письма на почту, чтобы однажды получить заветное сообщение.

Причины, на которые способен повлиять пользователь

  1. С ошибкой введён адрес электронного ящика. Следует внимательнее перепроверять название при очередном прохождении регистрационного процесса.
  2. Поступившее письмо сервером признано спамом. Придётся проверить папку «Спам».
  3. Нет свободного места в почтовом ящике.

    При создании пользовательской почты всегда указывается её размер, выраженный в байтах. В одних случаях он равен 5 Мб, в других ситуациях размер может превышать и десятки гигабайт. Чтобы исключить данную причину из рассмотрения, необходимо удалить лишние сообщения с громоздкими вложениями.

  4. Блокировка провайдером клиентского адреса почты. Потребуется связаться с технической поддержкой, уточнить алгоритм действий для восстановления доступа к цифровому ящику.
  5. Нюансы функционирования почтового сервера. Если письмо не поступает на mail.ru, то следует попробовать Gmail. Когда доставка не осуществляется на почту Google, тогда предпочтительнее воспользоваться аналогичным сервисом от Яндекса либо Маил.ру.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector