К сожалению, зачастую бывает так, что нужные сообщения по каким-либо причинам не приходят. Особенно, если эти сообщения содержат в себе код с подтверждением. Это объясняется тем, что подобные СМС отправляет робот с сервера. И иногда он может глючить. Либо на самом сайте производятся технические работы, которые влияют на работу многих автоматизированных процессов, в результате чего сообщение задерживается.
Причем подобное случается даже с очень крупными сайтами и онлайн-платформами, даже с государственными. Например, с Госуслугами. Хотите узнать, почему не приходит сообщение с кодом от Госуслуг, что делать и как можно решить эту проблему? Об этом рассказываем ниже.
Что такое Госуслуги
Госуслуги — это сайт, онлайн-ресурс в интернете, который был создан при поддержке правительства РФ, и он открывает россиянам доступ ко множеству услуг, позволяя значительно экономить собственное время, не посещая местный многофункциональный сервис.
Все можно сделать в одном месте — на Госуслугах. Например, посмотреть на сумму налогов, которые необходимо оплатить, проверить наличие штрафов, отправить заявления в соответствующие инстанции и так далее. В общем, данный сайт выполняет примерно все те же самые функции, что и МФЦ.
Не приходит письмо на почту: почему
Иногда для входа в аккаунт на Госуслугах необходимо получить соответствующее сообщением с кодом подтверждения на почту, которая была указана пользователем при регистрации учетной записи. Подобный порядок объясняется необходимостью поддерживать безопасность конфиденциальных данных, размещенных на онлайн-сервисе.
Но порой случается и так, что пользователю необходимо срочно войти в свой аккаунт, но письмо с кодом подтверждения не приходит на почту. Так может происходить по разным причинам, но самая распространенная из них — на сервисе проводятся технические работы, которые влияют на автоматизированные процессы. В том числе на отправление пользователям соответствующих писем и кодов.
Но, к счастью, как правило тех.работы обычно не длятся долго и вскоре сайт начинает функционировать в прежнем режиме.
Что делать
Ответ прост — подождать, пока пройдут технические работы. Если же заветное письмо не пришло даже на следующий день, то необходимо лично написать в техподдержку пользователей и подробно объяснить им данную проблему, сотрудники онлайн-сервиса оперативно помогут в ее решении.