Почему не приходят СМС от Ощадбанк при регистрации?

Ощадбанк – один из самых крупных банков современной Украины. Занимает первое место в стране по количеству отделений. На 2020 год имеет 2500 отделений, больше 3000 банкоматов.

Полностью находится в государственной собственности. В 1991 году отделился от Сбербанка СССР. В 1999 году был переформирован в ОАО «Государственный сберегательный банк Украины» (сокращённое название — ОАО «Ощадбанк»). Считается одним из самых надежных, так как основным гарантом выступает государство.

На сегодняшний день клиентами банка являются более 20 миллионов граждан Украины. Из них более 3,5 миллионов пользуются интернет-банкингом и их количество ежедневно возрастает.

Регистрация в онлайн-банке происходит следующим образом:

  • На официальном сайте Ощадбанка необходимо в меню найти «Мобильное приложение 24/7».
  • Ввести номер и коды банковской карты.
  • Дождаться звонка из банка, менеджер сообщит тайный код.
  • Ввести код на телефоне или компьютере.
  • Придумать логин и пароль.

Таковы новые правила пользования приложением «Ощадбанк 24/7». Платить за него не нужно.

В случае возникновения любых проблем необходимо позвонить на горячую линию банка для их скорейшего решения. Номер горячей линии указан на банковской карте и на официальном сайте банка. Работает круглосуточно, но некоторые операции можно провести и только в дневное время.

До введения новых правил, очень многие пользователи по всей стране неоднократно сталкивались с тем, что при регистрации в интернет-банкинге им не приходили СМС.

Связано это было с несовершенной доработкой технического обеспечения интернет-банкинга и большим одновременным наплывом клиентов. Несколько недоработанная программа не успевала отправлять необходимые смс сообщения, либо клиенты сталкивались с тем, что при вводе цифр кода из сообщения, банковская система блокировалась.

Но в настоящее время вступил в силу новый порядок регистрации онлайн-пользователей банка, да и сам Ощадбанк получил новый интерфейс и технически усовершенствованные сайт и приложение онлайн-банка. Больше подобных проблем у клиентов крупнейшего представителя финансового мира Украины возникать не должно, по словам администрации.

Если все же письма не доходят, нужно проверить папку «Спам» или нет ли запрета на входящие сообщения.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector