Почему не приходят сообщения с Авито на электронную почту?

В сети часто можно встретить информацию вроде того, что пользователи не получают сообщения с сервиса Авито. Причин этому несколько и все их оно решить следуя рекомендациям специалистов.

Что сделать, чтобы уведомления работали?

Изначально необходимо зайти непосредственно на площадку AVITO. На официальной странице, на которую изначально заходит пользователь, в уголке сверху, слева моно видеть клавишу Меню, на нее надо кликнуть. Затем откроется окошко, где снизу присутствует вкладка Настроек, на нее также нужно кликнуть. В настройках следует перейти в Уведомления, кликнуть на Дальше, и в разделе можно провести настройки для конкретных событий, например:

  1. Акции. Индивидуальные скидочные и спецпредложения.
  2. Новости. Сведения о компании и функционале сервиса.
  3. Рекомендации. Советы по работе с приложением.
  4. Сообщения. Уведомления о вновь пришедших письмах в мессенджере.

Есть 2 разновидности уведомлений:

  • Push, которые приходят на телефон в качестве подсказки, которая всплывает и активирует дисплей;
  • Эмэйл – тип, что приходят на электронную почту пользователя, ту, которую он указал при авторизации, в виде сообщений.

Необходимо кликнуть по переключателю с правой стороны, чтобы выполнить включение или выключение уведомлений.

Настройки уведомлений с ПК на официальном ресурсе Авито

Следует перейти на площадку Avito. В своем личном кабинете с левой стороны будет располагаться панель, в ней необходимо зайти в «Настройки». Внизу вкладки располагается строка «Настройки».

Внутри получится изучить информацию о возможных настройках уведомлений и настроить все индивидуально. К примеру, запустить или выключить какие-то события. В целом, работа в приложении очень похожа с настраиванием сообщений от мессенджера Авито в смартфоне, потому сложностей быть не должно.

Причин тому, что письма не приходят на эмэйл может быть несколько. Например, не получение сообщения может быть связано с тем, что в реальном времени присутствует проблема со стороны почты, сбой в техническом плане или проводятся какие-тоработы на серверной. Причина бывает и по причине пользователя. Следует проверить настройки электронной почты. Бывает входящие письма автоматом направляются в ящик “Спам” или “Корзина”.

Куда приходят сообщения на эмэйл в смартфоне?

Следует зайти в раздел сообщений эмэйла смартфона и кликнуть на «Обновить» или «Получить», письма, которые доступны на сервере будут получены. Когда настройки выполнены правильно, все СМС через определенное время появятся на дисплее телефона.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

  1. Елена

    Отличная инструкция, всё понятно, спасибо!

    Ответить
Adblock
detector