В сети часто можно встретить информацию вроде того, что пользователи не получают сообщения с сервиса Авито. Причин этому несколько и все их оно решить следуя рекомендациям специалистов.
Что сделать, чтобы уведомления работали?
Изначально необходимо зайти непосредственно на площадку AVITO. На официальной странице, на которую изначально заходит пользователь, в уголке сверху, слева моно видеть клавишу Меню, на нее надо кликнуть. Затем откроется окошко, где снизу присутствует вкладка Настроек, на нее также нужно кликнуть. В настройках следует перейти в Уведомления, кликнуть на Дальше, и в разделе можно провести настройки для конкретных событий, например:
- Акции. Индивидуальные скидочные и спецпредложения.
- Новости. Сведения о компании и функционале сервиса.
- Рекомендации. Советы по работе с приложением.
- Сообщения. Уведомления о вновь пришедших письмах в мессенджере.
Есть 2 разновидности уведомлений:
- Push, которые приходят на телефон в качестве подсказки, которая всплывает и активирует дисплей;
- Эмэйл – тип, что приходят на электронную почту пользователя, ту, которую он указал при авторизации, в виде сообщений.
Необходимо кликнуть по переключателю с правой стороны, чтобы выполнить включение или выключение уведомлений.
Настройки уведомлений с ПК на официальном ресурсе Авито
Следует перейти на площадку Avito. В своем личном кабинете с левой стороны будет располагаться панель, в ней необходимо зайти в «Настройки». Внизу вкладки располагается строка «Настройки».
Внутри получится изучить информацию о возможных настройках уведомлений и настроить все индивидуально. К примеру, запустить или выключить какие-то события. В целом, работа в приложении очень похожа с настраиванием сообщений от мессенджера Авито в смартфоне, потому сложностей быть не должно.
Причин тому, что письма не приходят на эмэйл может быть несколько. Например, не получение сообщения может быть связано с тем, что в реальном времени присутствует проблема со стороны почты, сбой в техническом плане или проводятся какие-тоработы на серверной. Причина бывает и по причине пользователя. Следует проверить настройки электронной почты. Бывает входящие письма автоматом направляются в ящик “Спам” или “Корзина”.
Куда приходят сообщения на эмэйл в смартфоне?
Следует зайти в раздел сообщений эмэйла смартфона и кликнуть на «Обновить» или «Получить», письма, которые доступны на сервере будут получены. Когда настройки выполнены правильно, все СМС через определенное время появятся на дисплее телефона.
Отличная инструкция, всё понятно, спасибо!