Почему не пришло СМС от 5post о доставке?

Развитие торговли на просторах интернета стало отправным пунктом для коренных изменений и нововведений в прочих отраслях, в частности, в сфере почтовых услуг, отвечающих за своевременную доставку отправлений.

В современное время все чаще используются постаматы для получения заказов. Нынешней ситуацией с COVID-19 — это оправданное решение, ведь отсутствуют лишние социальные контакты, не требуется стоять в очереди. Человеку достаточно бить штрих-код посылки, вносит оплату, если до этого операция не производилась, после — происходит открытие ячейки с посылкой.

Но, иногда с этим процессом возникает ряд сложностей. Например, большое количество пользователей сервиса задает вопрос : почему не пришло СМС от 5post о доставке.

Что это такое

Это новый сервис доставки заказов через интернет-магазин с разных торговых площадок. Сегодня для граждан РФ есть возможность на получение заказанной продукции в пунктах выдачи и специальных почтовых автоматах, расположенных в магазинах торговой сети «Пятерочка».

С сервисом сотрудничает ряд авторитетных торговых площадок.

В собственности компании насчитывается 8, 7 тыс. постаматов и пунктов выдачи в ТС «Пятерочка», расположенных в 65 регионах страны. С каждым годом планируется расширение сети. Все большее количество людей, приобретающие товары на просторах интернета, делают выбор в пользу доставки через сервис на Почте России.

Что делать, если не пришло оповещение

Такое бывает. Несмотря на то, что сервис совершенствуется, технические сбои в его работе уместны.

Если получилось, что заказчику услуги не пришло оповещение либо им получена только часть текста, в том числе без штрих-кода, есть смысл проверить e-mail, указанный в профиле китайского интернет-магазина. Именно там можно найти нужные сведения.

Если письмо отсутствует, проблема решается регистрацией в сервисе. Это можно сделать на официальном ресурсе компании.

Внимание! Если есть уведомление о том, что указанный номер занят, то не нужно переживать, следует сбросить пароль и зайти в профиль с новым ключом доступа. В личном кабинете можно найти код, который отправляется сообщением на устройстве.

Случается и такое, что этот способ оказывается бесполезен. Остается только одно — связаться с диспетчером горячей линии сервиса и рассказать о имеющейся проблеме. Специалист саппорта примет заявку или отправит повторное сообщение для того чтобы клиент смог получить посылку.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий