Не удалось активировать SMS-позиционирование на Xiaomi Redmi: что это, как убрать?

Сейчас смартфон есть у каждого человека, который живет и работает в городе. Без связи не реально найти работу или поддерживать общение с друзьями, а вся связь осуществляется через мобильные устройства и мобильные сети. Именно по этому нам очень важны смартфоны, ведь на них хранится важная информация для отдыха и работы, поэтому его утеря станет проблемой. Есть средства, которые позволят быстро обнаружить пропажу, это позволит вернуть аппарат в кратчайшие сроки.

SMS-позиционирование на Xiaomi Redmi

Система мобильного позиционирования позволяет определять местоположение мобильных абонентов с точностью до соты. Для получения необходимой информации абонент со своего мобильного телефона должен отправить на определенный сервисный номер SMS-запрос, содержащий ключевое слово или название рубрики.

В общем, это хороший способ защитить свой аппарат от угона. В крайнем случае можно попробовать самостоятельно его найти, зная примерные координаты потери. К тому же, если телефон движется, то это значит, что его кто-то несет или везет, а значит поиск по маршруту следования не даст никаких результатов.

Отключение и функции

Самый простой способ – это нажать «Уведомления» и сдвинуть ползунок в позицию «Показывать уведомления», отключить все сетевые подключения. Таким образом вы просто отключите показ уведомлений, но не решите проблему. Дальнейшие способы связаны с тем, чтобы до конца пройти регистрацию и пользоваться всеми функциями, предлагаемыми смартфоном.

Для этого нужно зарегистрировать официальный Ми-аккаунт на сайте Сяоми. При чем не просто ввести там данные, но и написать номер телефона, почту и адрес, после чего дождаться прихода смс и активации симки. На этом этапе и возникает большинство проблем у российских пользователь. Активация не происходит и на этом все зависает.

Для начала попробуйте сменить язык системы на английский. Без этого иногда возникают проблемы с приходом оповещения или ответом на него. Бывает что невозможно ответить на сообщение об активации аккаунта.

В этом случае нажмите 5 раз на повторную отправку, после неё будет доступна новая опция, которая позволит ввести код вручную на сайте. На этом способы активации закончились, остается только дозвонится до техподдержки и передать им данные телефона и аккаунта, возможно они смогут решить проблему.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий