С данного номера участились звонки абонентам операторов МТС и Теле2. Часто, при ответе на звонок можно услышать, что необходимо в тональном режиме телефона набрать определенный код. Однако эти звонки чаще всего информирует о платных услугах, таких как:
- Рассылка прогноза погоды
- Оповещения об интересных фактах
- Напоминания о действующих акциях
Отказ от дополнительных услуг
В данном случае клиентам этих сотовых операторов необходимо будет обратиться в клиентскую службу с просьбой об отключении. Уже списанные со счёта средства маловероятно получится вернуть, однако больше списаний не должно происходить.
Также после разговора со специалистом необходимо будет зайти в личный кабинет и убедится, что услуги действительно больше не работают. Неоднократно происходили случаи, что после завершения разговора в личном кабинете ничего не менялось, а иногда даже появлялись новые функции. В таком случае надо будет повторно обратиться в службу.
Яндекс.Плюс
С короткого номера 7887 также могут поступать СМС от сервиса Яндекс.Плюс. Содержание сообщений примерно одинаковое, там сообщается, что период использования подарочной подпиской заканчивается в ближайшее время и со следующего дня произойдет списание денежных средств со счёта, указанного в личном профиле, по ранее выбранному тарифному плану.
Чтобы узнать о подключённых дополнительных услугах Плюса, необходимо зайти в личный профиль на Яндекс:
- Профиль пользователя
- Управление Плюсом
Далее откроется более подробное меню со всеми данными об активной подписке и возможные дополнительные услуги:
- Количество подключённых устройств
- Связанные профили
- Доступные опции
- Информация о дальнейшем списании, а также способ оплаты
- Дополнительные опции
- Другие возможные тарифы
У пользователей также есть возможность подключить несколько подписок одновременно и переключаться между ними.
Отказ от использования
Для того чтобы пользователю отказаться от платной подписки Яндекс есть два разных, но схожих способа:
- Самостоятельно зайти в аккаунт и отменить подписку в самом низу. Повторить действие нужно будет несколько раз, так как за каждым шагом следует предложение о смене способа оплаты и тарифа (платеж по карте, частичная оплата, списание бонусных баллов).
- Обратиться в клиентскую поддержку любым удобным способом (звонок или чат). Сообщить оператору о проблеме и далее следовать инструкциям специалиста.