Номер 7887 Яндекс.Плюс: что за СМС пришла?

С данного номера участились звонки абонентам операторов МТС и Теле2. Часто, при ответе на звонок можно услышать, что необходимо в тональном режиме телефона набрать определенный код. Однако эти звонки чаще всего информирует о платных услугах, таких как:

  • Рассылка прогноза погоды
  • Оповещения об интересных фактах
  • Напоминания о действующих акциях

Отказ от дополнительных услуг

В данном случае клиентам этих сотовых операторов необходимо будет обратиться в клиентскую службу с просьбой об отключении. Уже списанные со счёта средства маловероятно получится вернуть, однако больше списаний не должно происходить.

Также после разговора со специалистом необходимо будет зайти в личный кабинет и убедится, что услуги действительно больше не работают. Неоднократно происходили случаи, что после завершения разговора в личном кабинете ничего не менялось, а иногда даже появлялись новые функции. В таком случае надо будет повторно обратиться в службу.

Яндекс.Плюс

С короткого номера 7887 также могут поступать СМС от сервиса Яндекс.Плюс. Содержание сообщений примерно одинаковое, там сообщается, что период использования подарочной подпиской заканчивается в ближайшее время и со следующего дня произойдет списание денежных средств со счёта, указанного в личном профиле, по ранее выбранному тарифному плану.

Чтобы узнать о подключённых дополнительных услугах Плюса, необходимо зайти в личный профиль на Яндекс:

  • Профиль пользователя
  • Управление Плюсом

Далее откроется более подробное меню со всеми данными об активной подписке и возможные дополнительные услуги:

  • Количество подключённых устройств
  • Связанные профили
  • Доступные опции
  • Информация о дальнейшем списании, а также способ оплаты
  • Дополнительные опции
  • Другие возможные тарифы

У пользователей также есть возможность подключить несколько подписок одновременно и переключаться между ними.

Отказ от использования

Для того чтобы пользователю отказаться от платной подписки Яндекс есть два разных, но схожих способа:

  • Самостоятельно зайти в аккаунт и отменить подписку в самом низу. Повторить действие нужно будет несколько раз, так как за каждым шагом следует предложение о смене способа оплаты и тарифа (платеж по карте, частичная оплата, списание бонусных баллов).
  • Обратиться в клиентскую поддержку любым удобным способом (звонок или чат). Сообщить оператору о проблеме и далее следовать инструкциям специалиста.

Наталья Петрова
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector