Торговая марка, товарный знак, бренд – обо всем этом люди слышат ежедневно. Однако, не все понимают, в чем разница между данными понятиями и как они должны законодательно регулироваться. Стоит отметить, что в действующем законодательстве Российской Федерации имеется закрепленное определение товарного знака (далее- ТЗ).
Речь идет о зарегистрированном обозначении бренда. В данном случае оно прошло процесс государственной регистрации и на него было получено специальное свидетельство. Подобные услуги оказываются ограниченным кругом организаций. На сайте novosibirsk.patentium.ru можно заказать регистрацию товарного знака. Компания предлагает множество выгод для своих клиентов, например:
- Фиксированная цена. Никаких скрытых или дополнительных платежей нет. Стоимость в обязательном порядке оговаривается с клиентом, после чего прописывается в заключаемом договоре. Выше указанной суммы с клиента никто денег не возьмет.
- Наличие бесплатных консультаций. При возникновении вопросов специалист совершенно безвозмездно проконсультирует и ответит на вопрос о регистрации конкретного ТЗ. Кроме того, будет произведена бесплатная проверка.
- Гарантии. Договорные обязательства закончатся только тогда, когда клиент получит свидетельство о регистрации ТЗ.
Что нужно знать о стратегии успешной регистрации?
Чтобы процедура была успешно проведена, требуется придерживаться простого алгоритма:
- Проведение полной экспертизы товарного знака.
- Разработка рекомендаций по доработке товарного знака (если имеется такая необходимость).
- Предоставление аргументированных выводов в защиту ТЗ.
- В случае принятия отрицательного решения проводятся работы по его обжалованию с последующим получением положительного результата.
Абсолютно все товарные знаки проходят регистрацию в Федеральном институте промышленной собственности при Роспатенте. Никакой другой орган не имеет права на проведение подобных процедур. В противном случае выданное свидетельство не будет считаться действительным, а это приведет к множеству отрицательных последствий, включая уголовную ответственность и выплату компенсаций и штрафов.
Международная охрана товарных знаков реализуется за счет подачи заявки по Мадридской системе (сюда включено 116 стран участниц), либо по Национальной системе подачи заявок в каждом государстве.