Почему не пришло СМС о готовности карты в приложении Сбербанк Онлайн?

Сейчас большинство людей пользуется электронными системами платежей. Учитывая, что банки смогли полностью перестроится под новую реальность, то теперь выгоднее иметь карточку и счет в каком-то крупном банке, чем несколько кошельков в разных сервисах.

Сами финансовые организации также стремятся завлечь к себе побольше клиентов, чтобы получать с них деньги. Для этого они улучшают качество обслуживания, снижают ставки, а также проводят различные акции. Вот только не всегда все идет хорошо и сбои могут случаться.

Нет смс о готовности карты

Есть несколько причин того, почему не пришло СМС о готовности карты в приложении Сбербанк Онлайн:

  • Услуга СМС-информирования может быть попросту заблокирована по причине неуплаты. Это может случиться, если на карточке в день автоматического списания не оказалось достаточное количество средств.
  • Сбой в работе самого оператора мобильных данных, из-за чего может происходить прерывание сигнала или потеря пакетов
  • Проблемы в работе самого гаджета, возникающие из-за:
    • сбоев программного обеспечения или обычного износа;
    • переполненности памяти устройства;
    • неисправности сим-карты.
  • Антивирусная программа блокирует сообщения с номера 900, потому что идентифицирует их как спам.
  • Отсутствие надежного антивируса привело к заражению программного обеспечения.

Если же не пришло оповещение в самом приложении сбербанк онлайн, то тут всего несколько вариантов: карта еще не готова или у вас заблокированы уведомления от него.

Что делать?

Что делать в случае сбоев работы приложения и так понятно. Сначала просто зайдите в настройки и проверьте, чтобы не было ничего заблокировано. Если это не помогло, то удалите приложение Сбербанка и установите его заново. Если и это не помогает, то остается только обратится в службу поддержки.

С смсками все сложнее. Для начала стоит перезагрузить свой смартфон, чтобы исключить программные сбои. После этого почистите память и удалите несколько сообщение из памяти, чтобы быть уверенными в том, что место есть. Дальше остается только гадать.

Можно переставить симку в другой телефон, но лучше сразу позвонить своему оператору и спросить о причинах подобных проблем. Бывает так, что у них уже есть готовые решения, которое самостоятельно потребуется искать очень долго.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий