Сейчас большинство людей пользуется электронными системами платежей. Учитывая, что банки смогли полностью перестроится под новую реальность, то теперь выгоднее иметь карточку и счет в каком-то крупном банке, чем несколько кошельков в разных сервисах.
Сами финансовые организации также стремятся завлечь к себе побольше клиентов, чтобы получать с них деньги. Для этого они улучшают качество обслуживания, снижают ставки, а также проводят различные акции. Вот только не всегда все идет хорошо и сбои могут случаться.
Нет смс о готовности карты
Есть несколько причин того, почему не пришло СМС о готовности карты в приложении Сбербанк Онлайн:
- Услуга СМС-информирования может быть попросту заблокирована по причине неуплаты. Это может случиться, если на карточке в день автоматического списания не оказалось достаточное количество средств.
- Сбой в работе самого оператора мобильных данных, из-за чего может происходить прерывание сигнала или потеря пакетов
- Проблемы в работе самого гаджета, возникающие из-за:
- сбоев программного обеспечения или обычного износа;
- переполненности памяти устройства;
- неисправности сим-карты.
- Антивирусная программа блокирует сообщения с номера 900, потому что идентифицирует их как спам.
- Отсутствие надежного антивируса привело к заражению программного обеспечения.
Если же не пришло оповещение в самом приложении сбербанк онлайн, то тут всего несколько вариантов: карта еще не готова или у вас заблокированы уведомления от него.
Что делать?
Что делать в случае сбоев работы приложения и так понятно. Сначала просто зайдите в настройки и проверьте, чтобы не было ничего заблокировано. Если это не помогло, то удалите приложение Сбербанка и установите его заново. Если и это не помогает, то остается только обратится в службу поддержки.
С смсками все сложнее. Для начала стоит перезагрузить свой смартфон, чтобы исключить программные сбои. После этого почистите память и удалите несколько сообщение из памяти, чтобы быть уверенными в том, что место есть. Дальше остается только гадать.
Можно переставить симку в другой телефон, но лучше сразу позвонить своему оператору и спросить о причинах подобных проблем. Бывает так, что у них уже есть готовые решения, которое самостоятельно потребуется искать очень долго.