Пришла СМС о резервировании счета в ВТБ: что это такое?

Клиенты банка «ВТБ» жалуются: кто-то звонит с городского номера и представляется сотрудником финансового мониторинга, говорит, что зафиксировал подозрительную активность по счету.

Злоумышленники умело обманывают людей: высылают SMS с кодом, но не просят озвучивать цифры, только подтвердить факт получения. Если клиент банка говорит, что не получал никакого кода, аферисты прерывают связь.

Подробнее о мошенничестве

Претензии предъявляются сотрудникам ВТБ. Люди спрашивают: как злоумышленники могли отправить сообщение с контактного номера самого банка? Содержание СМС: «Kod XXXXXX dlya rezervirovaniya scheta». Клиенты стали интересоваться, что такое зарезервированный счет. Ответ представлен на официальном сайте банковского учреждения.

Услуга доступна ИП, чтобы ее подключить, надо ввести номер мобильного телефона и поставить галочки в полях.

Те, кто пострадали от злоумышленников, пробовали совершить такие манипуляции на сайте. Сразу же пришло аналогичное сообщение. Пользователи просят решить такую проблему на стороне банка как можно скорее.

Часто можно наблюдать, как третьи лица звонят клиентам ВТБ или рассылают сообщения, при этом представляются сотрудниками межбанковской поддержки. Служба безопасности быстро обнаруживает и пресекает подобные инциденты.

Представители ВТБ настоятельно рекомендуют внимательно относиться к финансам. Важно не кликать на подозрительные ссылки, не звонить на незнакомые номера. Мошенники ищут способы получения наживы. Чтобы проверить информацию по финансам, надо обратиться в банк, позвонить по телефону горячей линии (указан на тыльной стороне карты). Пожелания клиента учтут, окажут профессиональную поддержку.

Сотрудники ВТБ предупреждают: активность мошенников возросла. Аферисты постоянно ищут способы взлома счетов, банк фиксирует много случаев. Мошенники не только присылали SMS и звонили клиентам ВТБ, пытались зайти в личный кабинет и вывести бонусные накопления. Банк принимал соответствующие меры, чтобы пресечь преступления.

Счета под надежной защитой, поэтому аферисты изучают новый финансовый сегмент – бонусные накопления, предусмотренные в программе лояльности. Сотрудники банка напоминают: необходимо соблюдать базовые правила, они помогут предотвратить взлом личного кабинета. Когда мошенники звонят, они, как известно, действуют поэтапно, задают разные вопросы, касаемо имени, фамилии, места регистрации.

В исключительных ситуациях люди сами передают третьим лицам личные данные. Когда аферист завладевает номером банковской карты, паспортными данными, логином, паролем, он тот час переходи к активным действиям. Будьте бдительны, сохраняйте конфиденциальность информации!

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector