Государственная информационная система (ГИС) «Независимый регистратор» обеспечивает видеозапись всех действий участников закупки на электронных площадках, включенных в список при проведении на них электронных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
ГИС «Независимый регистратор» также фиксирует доступность электронных сайтов, наличие интернет-соединения и настройку рабочего места пользователя.
Участники закупки могут использовать данные видеозаписи ГИС «Независимый регистратор» для защиты своих прав и законных интересов, подав в ФАС России подтверждение наличия или отсутствия технических проблем в работоспособности электронной площадки.
- Как установить Плагин ГИС НР?
- Что делать, если Плагин не работает, либо нужна консультация?
- Плагин ГИС НР не устанавливается
- Плагин установился, но работает некорректно, либо требуется консультация
- Как просмотреть свои вопросы и ответы от службы технической поддержки ГИС НР?
- Как написать дополнительное обращение в службу технической поддержки ГИС НР после получения от них ответа?
Как установить Плагин ГИС НР?
- Запустите файл setup_nr_plugin.exe и следуйте отображаемым инструкциям.
- Перед установкой система предложит ознакомиться с лицензионным соглашением, которое нужно принять для продолжения установки.
- Выберите диск и папку, в которую хотите установить приложение.
- Создайте новую папку или выберите существующую для установки ярлыков приложения.
- После того, как завершится установка, на экране отобразится информация о завершении.
- Далее отобразится окно завершения работы мастера установки с возможностью запуска руководства пользователя.
- После того, как ПО было успешно установлено, запустите браузер.
Программный модуль установлен корректно, если в окне браузера появилась дополнительная панель инструментов. - При первом запуске, плагин запросит сертификат пользователя, который нужно загрузить для начала работы.
Ознакомьтесь также с видео-инструкциями для OC Windows 7, 8, 10 (Браузеры: Internet Explorer, Google Chrome) в личном кабинете: раздел «Независимый регистратор Обучающие видеоматериалы Установка Плагина».
Что делать, если Плагин не работает, либо нужна консультация?
Красная индикация свидетельствует о недоступности сервера поддержки. Состав отображаемых сообщений при этом будет соответствовать последней успешной загрузке, а отправка будет осуществлена при восстановлении соединения.
Плагин ГИС НР не устанавливается
- Скачайте и заполните Форму заявки с сайта zakupki.gov.ru (раздел «Независимый регистратор»)
- Направьте заполненную заявку на адрес help-nr@zakupki.gov.ru
Плагин установился, но работает некорректно, либо требуется консультация
Используйте встроенную в Плагин подсистему обращения в службу технической поддержки.
Как просмотреть свои вопросы и ответы от службы технической поддержки ГИС НР?
Для просмотра отправленных сообщений, а также ответов на сообщения перейдите в форму «Сообщения в техническую поддержку» и двойным щелчком нажмите на сообщение. Откроется форма «Просмотр сообщения», в которой Вы увидите отправленное сообщение, а также ответ на сообщение.
Ознакомьтесь также с видео-инструкциями в личном кабинете: раздел «Независимый регистратор – Обучающие видеоматериалы – Служба поддержки».
Как написать дополнительное обращение в службу технической поддержки ГИС НР после получения от них ответа?
Для направления дополнительного обращения в службу технической поддержки, нажмите на кнопку «Ответить». В открывшейся форме «Отправить сообщение» введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить сообщение».
Бесполезная статья.
“Используйте встроенную в Плагин подсистему обращения в службу технической поддержки”
ГДЕ??