Ошибка sim.general.internal при активации СИМ-карты в Мегафоне: что это такое?

После покупки и регистрации новой СИМ-карты стоит вопрос об её активации. Сама процедура достаточно простая, но есть одна ошибка, которая встречается очень редко, но исправить её самостоятельно бывает очень трудно.

Что за ошибка?

sim.general.internal буквально переводится, как «ошибка регистрации СИМ-карты». Это фатальная ошибка, которая просто не позволяет продолжить процесс активации и дальнейшее использование номера. Она возникает у всех операторов с разной периодичностью и на разных телефонах. А значит, отследить конкретную проблему будет проще.

Из-за чего происходит?

Если говорит о Мегафоне, то причина может быть банальная – карта была повреждена в салоне связи, но при этом, была продана клиенту. В таком случае, самый лучший вариант – это обратиться в салон связи и попросить замену карты. Если попросить сотрудника Мегафона, то можно будет даже сохранить номер, если это нужно.

Новую симку лучше всего проверить сразу в салоне, поэтому, возьмите своё устройство.

Но проблема может быть не только в симке. Если телефон уже не новый, его порт под карты мог просто забиться грязью. Поэтому, можно попробовать его почистить. Делать это лучше всего зубочисткой, которую можно предварительно заточить.

Важно! Металлические предметы использовать запрещено, так как они могут повредить контакты.

Также, при чистке важно не сильно давить на палочку. Иначе, она может сломаться внутри. После чистки можно пробовать вторую попытку активации.

Последняя возможная причина – это сбой в самом устройстве. Попробуйте вставить СИМ-карту в другой телефон и завершить активацию на нём. Если получилось – отлично. Проверьте настройки сети, даты и времени на первом устройстве. Если с ними всё хорошо, сбросьте устройство до заводских настроек. Если и это не помогло, то следует обратиться в сервисный центр.

Как настроить сеть?

В предыдущем пункте, в решении было сказано проверить сеть. Делается это так:

  • Нужно зайти в приложение «Телефон».
  • Далее, в номере следует вбить последовательность «*#*#4636#*#*» и нажать «Звонить».
  • После появится меню, где нужно выбрать «Информация о телефоне».
  • Затем, в следующем пункте меню «Настроить предпочтительный тип сети» использовать следующий параметр: «GSM only»

После, можно выйти из меню и попробовать вставить карту снова.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий