Банковская структура «Альфа-Банк», как и любая другая не застрахована от технических неполадок, когда в ходе подтверждения онлайн-транзакции код подтверждения не приходит на телефон, а значит невозможно совершить запланированную финансовую операцию.
По каким причинам не приходит подтверждающее СМС от Альфа-Банка
Ниже перечень наиболее распространённых случаев отсутствия подтверждающего сообщения.
На мобильном устройстве активировался алгоритм проверки приходящего сообщения, в результате чего оно было помещено в категорию «спам». Если возникли проблемы с подтверждающим СМС — в первую очередь необходимо проверять папку со спамом, чаще всего подобные подтверждающие коды приходят именно туда.
Не исключена проблема технического характера на стороне мобильного банка, или стационарного сайта: обычно в таком случае в шапке вывешивается информация о проведении технических работ до определенного времени. В таком случае попробуйте совершить финансовую операцию часа через два-три.
Не исключено наличие сторонних фильтров на мобильном устройстве, по результатам которых приходящая СМС удаляется антивирусом с подозрением на вредоносный контент. В таком случае достаточно перенастроить работу антивируса и повторить процедуру снова.
Не исключено, что почтовый ящик переполнен из-за превышения действующей квоты (как правило, пользователь регулярно наблюдает степень заполнения дискового пространства в процентном соотношении). Решение проблемы — почистить ненужные письма и освободить пространство.
Возможно, со стороны пользователя была допущена опечатка в ходе регистрации почтового адреса, из-за чего подтверждающие СМС приходят по заведомо неправильному мейлу. В таком случае достаточно проверить указанные реквизиты и изменить почтовый адрес на актуальный в соответствующей графе настроек.
В некоторых случаях подтверждающее сообщение не доходит до адресата из-за нестабильной мобильной связи, например, по итогам новогодних праздников, когда мобильные вышки испытывают повышенные нагрузки. Решение проблемы — попробовать совершить онлайн-транзакцию в течение ближайшего часа.
Если проблемы с подтверждающим кодом имеют регулярный характер — целесообразно обратиться в службу горячей линии Альфа-Банка и как можно детальнее обозначить ситуацию. Возможно, штатные сотрудники смогут оказать оперативную помощь.