Не приходит СМС от Алиэкспресс для получения товара: что делать?

Интерес к товарам с доставкой из Китая не угасает, несмотря на то, что цены уже не такие привлекательные, а почта порой теряет посылки. Одна из самых популярных и огромных площадок – это Aliexpress. Миллионы человек ежедневно делают там покупки, тратя десятки миллионов рублей. Большой поток посылок идет не только через привычные отделения почтовой связи, но и постаматы и пункты выдачи заказов.

Как происходит вручение посылки

Если товар заказан с доставкой в ПВЗ, или на кассу магазина Пятёрочка, покупателю должен прийти код подтверждения, без которого выдача невозможна. Как правило, он приходит в СМС сообщении.

Код не приходит

Случается и такая ситуация, что СМС не приходит, даже когда посылка уже в пункте выдачи. Причин может быть множество, поэтому рекомендовано произвести следующие действия.

  1. Проверить черный список в телефоне. СМС с короткого номера может быть проигнорировано самим аппаратом.
  2. Убедиться в наличии свободной памяти в мобильном. Может быть он просто не может принять сообщение.
  3. Попробовать перезагрузить телефон, и посмотреть, не включен ли режим полёта.
  4. Посетить свой электронный адрес, есть вероятность, что код продублирован туда, проверить папку «Спам».
  5. При установленном мессенджере WhatsApp, сообщение может быть доставлено именно туда.
  6. Подождать, иногда не следующий день может прийти повторное сообщение.

Все проверено, кода нигде нет

В таком случае остаётся только обратиться в техническую поддержку службы доставки. На сайт китайского маркетплейса обращаться бессмысленно, они только отдают посылку перевозчику.

Для некоторых заказов, выдаваемых службой 5Post, то есть на кассе Пятерочки, непосредственно в приложении АлиЭкспресс, в разделе «Отслеживание заказа» есть QR-код, который надо предъявить кассиру. Также он может быть в приложении 5Post. Если и это не помогло, тогда остается только звонок на горячую линию.

Огромное количество участников в логистических цепочках делает достаточно большой вероятность возникновения ошибки на каком-либо этапе. Ситуация меняется к лучшему медленно, но все же меняется. Впечатление некорректной работы создается тем, что десять тысяч человек, которые спокойно получили посылку, радуются приобретению, и не пишут отзывов.

Поэтому иногда возникает ощущение, что все работают неправильно, служба доставка постоянно ошибается, и вообще – ничего не надо заказывать. Это не так. Просто в случае, если покупатель не хочет проверять на себе действие теории вероятности, он может воспользоваться классическим способом доставки – через почтовое отделение.

Иван Осокин
Оцените автора
Новости города Салавата
Добавить комментарий

Adblock
detector